• Предмет: Русский язык
  • Автор: ionnatorosyan99
  • Вопрос задан 26 дней назад

Составьте аннотацию текста.
История искусства не знает более крутого поворота от средневековья к новому времени, чем в России начала XVIII столетия.
Петр 1 в своей художественной политике на первых порах руководствовался не столько эстетическими, сколько деловыми соображениями. В искусствах он видел прежде всего важное подспорье научному и техническому прогрессу, поэтому и хлопотал об их обновления: иконописными методами нельзя было ин иллюстрировать научные книги, ни исполнять чертежи и проекты, ни делать документальные зарисовки. Для этих целей лучше всего годилась гравюра линейное, точное, экономное изображение, среднее между картиной и чертежом. Такие документальные гравюры при Петре сразу же получили распространение. Культура петровского времени отличалась деловитостью, но скучной ее не назовешь: в ней таилась романтическая нетерпеливость поскорее узнать, открыть, освоить, догнать. Сам Петр не только собственноручно владел четырнадцатью ремеслами плотничал, точил, строил, делал чертежи кораблей, - но и страстно увлекался всем необычным редкостями и диковинами. - Главной же его страстью было судоходство, и любимыми его художниками были те, кто умел изображать корабельные снасти. Поэзия петровского времени это
поэзия кораблестроительства, соленого морского ветра.

Ответы

Ответ дал: LюКа
0

Составьте аннотацию текста.

Каждая эпоха вносит свой вклад в историю. Время правления Петра I пропитано его страстью к кораблестроению. Деловитый, но романтичный, стремящийся познать всё новое, царь-реформатор не только сам изучал ремесла, но и задал новые направления в искусстве России начала XVIII столетия. Гравюры, появившиеся в то время, встали на службу архитектуре, морскому и военному делу.

#SPJ1

Вас заинтересует