Ответы
Ответ дал:
0
//ax + b = 0, где а и b – любые числа.
var a,b,x:real; //инициализирует переменные a,b и x типа real, с плавающей точкой
begin; //начало программы
readln(a); //ввод a
readln(b); //ввод b
x:=-b/a; //находим корень
writeln(x); //выводим корень
end. //конец программы
var a,b,x:real; //инициализирует переменные a,b и x типа real, с плавающей точкой
begin; //начало программы
readln(a); //ввод a
readln(b); //ввод b
x:=-b/a; //находим корень
writeln(x); //выводим корень
end. //конец программы
Ответ дал:
0
Тогда всё намного веселее. Сейчас что-нибудь придумаю.
Ответ дал:
0
ну как там ?
Ответ дал:
0
Всё сложно. Программа выше решает уравнения типа ax + b = 0, это и есть простые линейные уравнения. Но в ней нужно вводить a и b, а не всё уравнение. Сложность извлечением из строки уравнения заключается в двух пунктах. Во-первых, сложно извлекать действия, на моём уровне это скорее невозможно. Во-вторых, пользователю предоставляется слишком большая вариативность действий, что влечёт за собой большое количество исключений. Никогда не думала, что мне придётся извлекать уравнение из строки.
Ответ дал:
0
*Сложность с извлечением
Ответ дал:
0
спасибо
Вас заинтересует
1 год назад
6 лет назад
9 лет назад
9 лет назад
9 лет назад