• Предмет: Информатика
  • Автор: yuliyanovik31
  • Вопрос задан 8 лет назад

РЕШАТЬ НЕЧЕГО НЕ НАДО, просто расскажите что надо делать? УПРАЖНЕНИЕ!

Приложения:

Ответы

Ответ дал: A1dar
0

Команды исполнителя Чертежник содержатся в модуле Drawman:

ToPoint(x,y) – перемещает перо Чертежника в точку (x,y);
OnVector(a,b)
– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b);
PenUp
– поднимает перо Чертежника;
PenDown
– опускает перо Чертежника.

Для вызова задания для исполнителя Чертежник используется следующий шаблон программы:

uses Drawman;
begin
  Task('c1');
end.

В конце программы перо Чертежника должно быть поднято и находиться в начале координат.

Здесь Task ¦— процедура, содержащаяся в модуле Drawman и вызывающая задание с указанным именем.

Имеются следующие группы заданий для исполнителя Чертежник:

a – вводные задания;
c
– цикл с параметром;
cc
– вложенные циклы;
p
– процедуры без параметров;
pp
– процедуры с параметрами.

Для создания поля размера N x M — процедура Field(N,M).

Вас заинтересует