• Предмет: Русский язык
  • Автор: Кирилл20091
  • Вопрос задан 1 год назад

помогите с 584 заранее спасибо!

Приложения:

Ответы

Ответ дал: Персик05
1
Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную. В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы. За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его способность к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода».В конце 1920-х годов в творчестве Коненкова появляются совершенно новые сюжетные и пластические мотивы - он обращается к религиозным образам.

Речь идет о целом ряде скульптурных произведений, объединенных евангельской темой.После возвращения в Москву скульптор, которому был уже 71 год, продолжал столь активно работать, что его произведения последних лет позволяют говорить о самостоятельном и чрезвычайно плодотворном творческом периоде. Собрание «поздней» скульптуры Коненкова - самая обширная часть музейной коллекции. Он продолжает работать над портретной галереей современников и создает известные портреты внучки Горького Марфы Максимовны Пешковой (гипс, 1950) и ее дочери Ниночки (мрамор, 1950) - произведения удивительные по богатству эмоциональных нюансов, полные ясного состояния внутренней чистоты и покоя. В 1954 году появляется одно из самых значительных произведений - последний «Автопортрет», образ, полный необычайной внутренней свободы, акцентирующий духовный порыв, как бы подводящий итог пройденного пути. Бронзовый отлив «Автопортрета» установлен на могиле скульптора на Новодевичьем кладбище. ПБольшую ценность представляет обширная библиотека Коненкова, отражающая его философские и теологические поиски. Это - издания Библии на разных языках, теософские произведения английских и американских ученых, труды по астрономии, различные карты звездного неба, собрание произведений русской классической литературы, коллекция автографов - в том числе Эйнштейна, Паустовского и др. Принято считать, что пик творческого взлета Коненкова пришелся на начало 20 века. «Американский период» (с 1924 по 1945 гг.) традиционно воспринимается как некая информационная пустота. Однако именно в это время Коненков проявил себя не только выдающимся скульптором, но и оригинальным мыслителем, составившим собственную систему теософских представлений, воплощенных в символической графике.Постоянная экспозиция Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова является на сегодняшний день самым крупным и значительным собранием работ мастера, наиболее полно и равномерно отражает все этапы творческой биографии величайшего русского скульптора ХХ века.
Вас заинтересует