Придумай текст по названию "Рыбаки" и ключевым словам абзацев. Ключевое слово 1-го абзаца - СОБИРАТЬСЯ 2-го - ТЕПЛАЯ, 3-го - КУПАТЬСЯ. В тексте должно говориться о том, как ребята пошли ловить рыбу, но в место этого стали купаться и мешать другим рыбакам.

Ответы

Ответ дал: Lulli

Мы с ребятами решили пойти на рыбалку и заранее к этому подготовились.Мы вместе накопали целую банку червей, Серёжа принёс манку и даже научил нас её готовить.Целый день мы готовились к этому событию, даже сделали удочку младшему братишке.

Вечером мы сели на велосипеды и поехали в соседнюю деревню.Когда мы оказались на месте, то начали доставать банку с червями, пакет с манкой, распаковали удочки.Егор полез в воду, чтобы поставить сеть под большим кустом и, когда он вылез, он сказал, что вода тёплая и что он решил искупаться.Мы, недолго думая, согласились.

Забросив подальше удочки, мы принялись раздеваться.Я прямо с берега прыгнул в тёплый пруд.Когда ко мне присоединился Егор, то мы начали плескаться в воде, дурачиться.Рыбаки, сидевшие поблизости, грозно приказывали нам замолчать, но мы почти их не замечали и продолжали веселиться.Закончилось наше приключение тем, что к нам подошёл молодой мужчина и отругал нас за наше поведение.Нам стало стыдно и мы быстро собрались и уехали.