построить алгоритм (нарисовать блок-схему)
program z1;
var a,b,c, ua, ub, uc, s, p, hc:real;
begin
writeln('Введите 3 стороны');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
writeln('Периметр= ',P);
S:=SQRT(p/2*(p/2-a)*(p/2-b)*(p/2-c));
writeln('Площадь= ',S);
hc:=2*S/c;
writeln('Высота к стороне c ',hc);
ua:=arccos((b*b+c*c-a*a)/(2*b*c));
writeln('угол против стороны a ', ua);
ub:=arccos((c*c+a*a-b*b)/(2*a*c));
writeln('угол против стороны b ',ub);
uc:=arccos((a*a+b*b-c*c)/(2*a*b));
writeln('угол против стороны c ',uc);
end.

Ответы

Ответ дал: glebkykyjaja1
0
Выделены отдельно Р и S в 4 и 6 блоке ( можно их не писать , а P и S записать в 9 блоке( в нем же допиши вывод ,а во 2 блоке ввод, забыл)). Чуть в кадр не поместился,  но у тебя все эти формулы в пограмме. Удачи!
Приложения:
Ответ дал: eurotruck225
0
а можешь то, что не поместилось вторым кадром сфоткать?
Вас заинтересует