Проверьте пожалуйста текст, все ли знаки препинания расставлены верно? «Морем тинным» называли в старину широкое, но неглубокое озеро Неро. Стоит на его берегах древний город Ростов - жемчужина России. Был он когда-то столицей княжества, и величали его Ростовом Великим. Город словно пришёл из чудесной сказки, удивляя нас прекрасными белокаменными храмами, золотыми куполами церквей, сторожевыми башнями и крепостными стенами Архиерейского дома, известного как Ростовский кремль. Издавна славился Ростов финифтью. Искусство финифти живописной эмали росписи огнеупорными красками по эмалевой поверхности металлических предметов было хорошо известно ещё в Древней Руси. Развивая древние традиции мастера, украшали финифтью оклады икон, рисовали на медных пластинках и сами иконы. Были украшения из финифти и на одеждах священников, и на церковной утвари, и на обложках тяжелых рукописных книг. Финифть, обогащаясь золотом самоцветными камнями, искусным шитьем, превращается в ажурные узоры скани кружево из тоненьких гладких или витых проволочек чаще всего золотых и серебряных. Позже появились и изящные женские украшения: ларцы, шкатулки, сувениры, декоративные панно. Их орнаменты, рождающие ощущение чуда волшебной сказки, поражают лёгкостью и простотой. Но скоро лишь сказка сказывается... Несколько раз покроет мастер медную пластинку эмалью, прокалит её в печи. Удивительно, но до обжига все краски почти одинакового серого цвета! Но жар печи и талант мастера рождают чудо — живописную финифть. (По М. Балашову)

Ответы

Ответ дал: aliona445Lika
16

«Морем тинным» называли в старину широкое, но не глубокое озеро Неро. Стоит на его берегах древний город Ростов, известный по летописям еще с 862 года. Был он когда-то столицей княжества, величали его Ростовым Великим. Город словно пришел к нам из чудесной сказки, удивляя нас прекрасными белокаменными храмами, золотыми куполами церквей, сторожевыми башнями и крепостными стенами Архиререйского дома, известного как Ростовский кремль.

Издавна славился Ростов финифтью.

Искусство финифти, живописной эмали, росписи огнеупорными красками по эмалевой поверхности металлических предметов, было хорошо известно ещё в Древней Руси.

Развивая древние традиции мастера, украшали финифтью оклады икон, рисовали на медных пластинках и сами иконы. Были украшения из финифти и на одеждах священников, и на церковной утвари, и на обложках тяжелых рукописных книг. Финифть, обогащаясь золотом самоцветными камнями, искусным шитьем, 

Финифть, обогащаясь золотом, самоцветными камнями, искусным шитьем, превращается в ажурные узоры, скани - кружево из тоненьких гладких или витых проволочек, чаще всего золотых и серебряных. Позже появились и изящные женские украшения: ларцы, шкатулки, сувениры, декоративные панно. Их орнаменты, рождающие ощущение чуда волшебной сказки, поражают лёгкостью и простотой. Но скоро лишь сказка сказывается... Несколько раз покроет мастер медную пластинку эмалью, прокалит её в печи. Удивительно, но до обжига все краски почти одинакового серого цвета! Но жар печи и талант мастера рождают чудо — живописную финифть.

Вас заинтересует