Решите три задачи: линейную, с ветвлением и с циклом. При необходимости вводите дополнительные переменные.
№1. Фильм длится К часов и М минут. Составьте линейный алгоритм перевода длительности фильма в минуты.
№2. Фильм начинается в К часов М минут и длится А часов В минут. Вы сможете пойти в кино, если фильм закончится за 15 минут до L часов. Определите, пойдете вы в кино или нет. Составьте алгоритм ветвления. №3. Ученик 9 класса начал делать уроки ровно в 10 часов утра и потратил на это ровно М минут. Сколько минут будет показывать минутная стрелка, когда ученик закончит выполнять все задания? Составьте циклический алгоритм для данной задачи.

Ответы

Ответ дал: BrightOne
0
1)

program z1;
var
k, m, r: integer;
begin
write('k = ');
readln(k);
write('m = ');
readln(m);
r := 60 * k + m;
writeln('в минутах: ', r);
end.


2)

program z2;
var
k, m, a, b, l: integer;
begin
write('k = ');
readln(k);
write('m = ');
readln(m);
write('a = ');
readln(a);
write('b = ');
readln(b);
write('l = ');
readln(l);
if ( (60 * k + m) + (60 * a + b) ) < (60 * l - 15) then
writeln('пойду')
else
writeln('не пойду');
end.


3)

program z3;
var
m, r: integer;
begin
write('m = ');
readln(m);
r := m;
while r >= 60 do
r := r - 60;
writeln('стрелка будет показывать ', r, ' минут');
end.
Ответ дал: pomogitewowo
0
Но ведь это не то?(
Ответ дал: BrightOne
0
Ну, отчего же не то? Программы работают, результат выдают. Вам нужно было что-то другое?
Ответ дал: pomogitewowo
0
Да, схемы алгоритмов.
Ответ дал: pomogitewowo
0
Информатика, 9 класс.
Вас заинтересует