в чем проявляется взаимовыручка в повести Бориса полевого о настоящем человеке помогите пожалуйста! Очень прошу
Ответы
Ответ дал:
0
Жизнь и судьба Алексея Маресьева, прототипа персонажа Бориса Полевого, стала ярким примером нравственного подвига, совершенного человеком в годы Великой Отечественной войны, а книга «Повесть о настоящем человеке» - отражением нравственного... бы существовать: дружба, справедливость, взаимовыручка.
Приведу пример из рассказа: Много лет назад американец Салливан решил устроить во время проведения одной из первых олимпиад «антропологические дни». Для развлечения публики он провёл состязания между теми, кого именовал «первобытными народами»: это были выбранные наудачу представители индейских племен, мексиканские индейцы кокопа, японские айну, африканские пигмеи, филиппинские моро, турки и патагонцы. Сам Салливан считал эти странные и унизительные для участников соревнования научным экспериментом по выявлению физических возможностей дикарей. Некоторые зрители были с ним согласны: ведь те, кого они называли дикарями, по мнению многих белых американцев, представляли низшую ступень в развитии человека как биологического вида и не могли претендовать на высокие достижения ни в науке, ни в искусстве, ни в спорте. Узнав об этом событии, Пьер де Кубертен, основатель Олимпийских Игр современности, пришел в ужас. «Этот омерзительный спектакль потеряет всякий смысл, когда люди с черным, красным и желтым цветом кожи научатся бегать, прыгать и метать так, что оставят белых далеко позади», – прозорливо заметил он.
Приведу пример из рассказа: Много лет назад американец Салливан решил устроить во время проведения одной из первых олимпиад «антропологические дни». Для развлечения публики он провёл состязания между теми, кого именовал «первобытными народами»: это были выбранные наудачу представители индейских племен, мексиканские индейцы кокопа, японские айну, африканские пигмеи, филиппинские моро, турки и патагонцы. Сам Салливан считал эти странные и унизительные для участников соревнования научным экспериментом по выявлению физических возможностей дикарей. Некоторые зрители были с ним согласны: ведь те, кого они называли дикарями, по мнению многих белых американцев, представляли низшую ступень в развитии человека как биологического вида и не могли претендовать на высокие достижения ни в науке, ни в искусстве, ни в спорте. Узнав об этом событии, Пьер де Кубертен, основатель Олимпийских Игр современности, пришел в ужас. «Этот омерзительный спектакль потеряет всякий смысл, когда люди с черным, красным и желтым цветом кожи научатся бегать, прыгать и метать так, что оставят белых далеко позади», – прозорливо заметил он.
Вас заинтересует
1 год назад
1 год назад
6 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
9 лет назад