Героическая тема в музыке Л.Бетховена.
расскажите немного, самое нужное.

 

Ответы

Ответ дал: Аноним
36

В центре бетховенского искусства(1802-1812-зрелый стиль) – героика борьбы.

Эту тему Бет­ховен варьирует с  вдохновением и разнообразием, достигая размаха и силы выражения, высокого драма­тизма. Он полностью преодолевает черты «чувствительного» стиля XVIII века;

музыка наполняется мощной динамикой,

приобретает силу и целеустремленность,

в которых с реализмом отражается диалектика жизненных процессов.

 Герой бетховенских произведений зрелого пери­ода – уже не Вертер, а народный вождь. Не шаловливой Сюзанне, а возвышенной героической Леоноре посвящает Бетховен свою единственную оперу.

«Наше время нуждается в людях, мощных духом», – говорил композитор, и такого героя он показал в своих новых произведениях.

Преодолевая каноны старого искусства и создавая новый героико-драматический стиль, Бетховен неизменно сохранял классицистскую строгость и стройность формы. Он довел до высочайшего совершенства логику тематического и тонального, развития, целостность формы и строгую архитектонику, присущие классицистской сонате и симфонии.

Величественность бетховенских образов, их динамичность и контрастность вызвали прежде всего расширение рамок и изме­нение содержания сонатной формы. Активное развитие тематизма начало преобладать над экспозиционным методом. Увеличились масштаб и драматическая острота разработочных разделов.

 

Симфония «Героическая»(это третья симфония написанная Бетховеном) открыла не только центральный период в творчестве  Бетховена, но и но­вую эпоху в истории симфонической музыки – симфонизм XIX века.

 

Вас заинтересует