Решение для Pascal ABC
uses GraphABC;
var
a:integer;
begin
readln(a);
moveto(a,1);
circle(a+a div 2,1,a div 4);
lineto(a+a div 4,1);
moveto(a+ (a div 4)*3,1);
lineto (2*a,1);
lineto(2*a,1+a);
lineto (a,1+a);
lineto (a,1);
moveto (a,1+a);
lineto (a-(a div 2),1+2*a);
lineto(2*a+a div 2, 1+2*a);
lineto(2*a,1+a);
end.

Можете рассказать пожалуйста откуда что взялось , описать что за чем, чтобы объяснить как делать!! то что вверху написано, спасибо вам большое заранее

Ответы

Ответ дал: caof19
0
1.Подключается модуль, отвечающий за графику
2.Начало объявления переменных
3,Объявляется переменная "а", с числовым типом
4.Начало программы
5.Необходимо ввести значение переменной "а"
6.Перемещает указатель (начальную точку) на координаты а,1 где а - координата по оси Х, 1 - координата по оси Y
7.Рисует окружность с центром в точке x = а+а div 2,y = 1 где div целочисленное деление. То есть если а=5, то 5+5 div 2 будет равно 5. И третий параметр это радиус, то есть радиус равен а div 4.
8. Функция linto(x,y) рисует прямую линию в точку с координатами x и y. Причем рисует из точки, в которой указатель был до этого. То есть в данном случае из точки в центре окружности. Я думаю дальше можно догадаться, так как все функции описал. Программа написана на языке Pascal и она рисует что-то.
Ответ дал: Ktk1
0
спасибо огромное
Вас заинтересует