Составьте юмористический мини-текст со словами: диспансер, бутерброд, отель, свитер, тезис, тест. Срочно даю 98 баллов

Ответы

Ответ дал: ellina92837
Собрались с ребятами за город, я чувствовала, что это будет самая веселая поездка за все лето. В день отъезда я очень плотно позавтракала, так как наш маршрут обещал быть длинным и интересным. Я собрала рюкзак обязательно взяла фотоаппарат и поехала на вокзал. Мой автобус попал на шоссе в пробку, но это не помешало мне вовремя добраться до вокзала и купить билет в кассе Остальной день прошел здорово. Мы долго гуляли по лесу, карабкались на камни у реки, я собрала красивый гербарий, для моей полной коллекции не хватало пару цветков ромашки. Я наблюдала через бинокль за стрекозой, а чуть позже с друзьями отведали очень вкусный суп сваренный в котелке. Вечером нам было тоскливо покидать такое красивое место и с грустью мы вернулись на вокзал, сели в вагон и уехали домой.
Ответ дал: sing2001
Сегодня утром я прилетел в Италию и заселился в прекрасном отеле.Погода была теплая, но тк я прилетел из Сибири,я надел свитер и пошел в кафе.Меню было довольно странное там не было пельменей,но за то был десерт под *тезис*,мне стало интересно и я заказал.Мне понравилось,но я не наелся и заказал еще бутерброд с арбузом.Я оплатил за еду и поехал гулять ,по дороге мне стало ужасно,я заехал в диспансер и мне сказали ,что я перегрелся на солнце.Если я пройду тест на профориентацию,то у меня все пройдет.