• Предмет: Информатика
  • Автор: Павел0зольс
  • Вопрос задан 7 лет назад

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.
Вот она:

var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if y<=3-x*x then
if y>=0 then
if y>=x+1 then
write('принадлежит')
else
write('не принадлежит')
end.

Последовательно выполните следующее:

1)​ приведите пример таких чисел x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу;

2)​ укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы; это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы.

Приложения:

Ответы

Ответ дал: MaxLevs
0
Пример (1;1)

var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if y<=3-x*x then
if y>=0 and x>=0 or 
y>=x+1 and x < 0 then
write('принадлежит')
else
write('не принадлежит')
end.
Вас заинтересует