НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕ С ИНТЕРНЕТА!ПОМОГИТЕ!

Приложения:

Ответы

Ответ дал: SRT1905
Путешествие по морю

Прошлым летом наша семья отправилась в семидневную поездку туда и обратно по Черному морю на пассажирском судне. Мы разузнали о расписании движения судов, забронировали каюту и оплатили поездку. Оплата включала в себя проживание, питание, а также предоставляла возможность участвовать в экскурсиях в портах захода судна.
Наш круиз начался в морском порту Одессы. Когда мы прибыли в гавань, наш теплоход "Грузия" уже стоял у пристани. Корабль "Грузия" оказался очень большим и удобным. На нем было несколько ресторанов и столовых, в которых пассажиры питались, комнаты отдыха, кинотеатр, библиотека, игровые комнаты, спортзал, сауна и два бассейна. На прогулочной палубе было много шезлонгов, на которых пассажиры могли сидеть и отдыхать.
Мы видели много поднимающихся на борт туристов и отдыхающих. Некоторые пассажиры уже смотрели с палубы вниз. Мы поднялись на борт и наши нашу четырехместную каюту на верхней палубе. В ней было два стула, стол и шкаф. Мы оставили наш багаж в каюте и поспешили на палубу, чтобы попрощаться с провожавшими нас друзьями. Вскоре корабль покинул гавань.
Нашим первым портом захода судна был Новороссийск. Корабль пришвартовался, а спустя 20 минут мы отправились на автобусную экскурсию по достопримечательностям города. Мы узнали многое об истории города, увидели
памятник жертвам войны и другие интересные места. Вечером мы отправились в другой порт. На третий день поездки приключилась сильная буря. Море было неспокойным, а корабль наклонялся и крутился. К счастью, буря не продлилась долго, и вскоре море успокоилось. Остаток поездки прошел хорошо и нам очень понравилось.
Ответ дал: Siriusblaack
Прошлым летом моя семья отправилась в круиз на пассажирском судне в Чёрное море. Мы выучили парусные графики, зарезервировали каюту и заплатили за поездку. Она включала в себя проживание, все блюда, а также проводимые береговые экскурсии во всех портах захода.
Наш круиз начался с морского порта в Одессе. Когда мы прибыли к гавани, наше моторное судно «Georgia» уже было на пристани. Судно «Georgia» большое и удобное. Там есть несколько ресторанов и столовых, где пассажиры кушают, гостиные комнаты, кинотеатр, библиотека, игровые комнаты, спортзал, сауна и два бассейна. Там есть много шезлонгов на палубе променада, где пассажиры сидят и отдыхают.
Мы видели многих пассажиров и отдыхающих, поднимающихся по трапу. Некоторые пассажиры уже стояли на палубе и глядели вниз. Мы вошли и нашли на кабину. Это была большая четырёхместная кабина, располагавшаяся на главной палубе. Там было два стула, стол и шкаф для одежды. Мы оставили наш багаж в каюте и поспешили на палубу попрощаться с наши друзьями, которые пришли проводить нас. И вскоре судно покинуло гавань.
Нашим первым портом захода был Новороссийск. Судно пришвартовалось, и через 20 минут у нас была экскурсия по городу. Мы многое узнали об истории города, увидели памятники войны и другие интересные места. Вечером мы прибыли в другой порт. На третий день нашего путешествия был ужасный шторм. Море было бурным, и судно качало. Но к счастью, шторм не продлился долго, и море вскоре успокоилось. Оставшаяся часть путешествия была замечательной, и мы наслаждались ей.