Замените сложные предложения простыми, используя причастные и деепричастные обороты.



Образец: Любой человек, который пишет научный труд, не заботится о том, чтобы выразить свое «Я» (подобно поэту и писателю) и об оригинальном изображении той или иной картины мира.

Любой человек, пишущий научный труд, не заботится о выражении своего «Я» (подобно поэту и писателю) и об оригинальном изображении той или иной картины мира.

1. Автор заботится лишь о том, чтобы передать содержание результатов научного познания без искажения объективных данных.

2. Все это приводит к выводу, что образ автора научного произведения, строго говоря, отсутствует.

3. Научное произведение отличается от художественного тем, что оно закрепляет результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и не имеет персонажей, повествователей, рассказчиков.

4. Чтобы решить эту задачу, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.

5. Ученого интересует не эмоциональное и эстетическое воздействие его труда на читателя, не художественная «игра» слов, оборотов и конструкций, а сообщение новой информации о разработке какой-либо проблемы или обобщение достижений, которые имеются в той или иной области научных изысканий.

6. Такие социальные задачи и обусловливают соответствующий стиль изложения, который обычно называют безличным, неличным.

7. Тенденция к неличной манере изложения стала сильной, настолько, что она как бы подавляет всякое проявление индивидуальности пишущего.

Ответы

Ответ дал: dzhulyetta1
9
Замена сложных предложений простыми
(использованы причастные и деепричастные обороты)

1. Автор заботится лишь о передаче содержания результатов научного познания, |НЕ ИСКАЖАЯ объективных данных|.

2. Всё это свидетельствует, строго говоря, об отсутствии образа автора научного произведения.

3. Научное произведение, |ЗАКРЕПЛЯЮЩЕЕ результаты познания закономерностей развития внешнего мира (природы и общества) и НЕ ИМЕЮЩЕЕ персонажей|, повествователей, рассказчиков.
отличается от художественного.


4. |РЕШАЯ эту задачу|, ученый стремится максимально объективно представить опыт и результат познания картины мира и, в принципе, отрешается от каких бы то ни было отдельных приемов словесного творчества.

5. Ученого интересует не эмоциональное и эстетическое воздействие его труда на читателя, не художественная «игра» слов, оборотов и конструкций, а сообщение новой информации о разработке какой-либо проблемы или обобщение достижений, |ИМЕЮЩИЕСЯ в той или иной области научных изысканий|.

6. Такие социальные задачи и обусловливают соответствующий стиль изложения, |обычно НАЗЫВАЕМЫЙ безличным, неличным|.

7. Тенденция к неличной манере изложения, |как бы ПОДАВЛЯЮЩАЯ всякое проявление индивидуальности пишущего|, стала довольно сильной.
__
Вас заинтересует