• Предмет: Музыка
  • Автор: noitan
  • Вопрос задан 7 лет назад

Различие между хот Свифт джазем

Ответы

Ответ дал: plp858
0

plp858

5 - 9 классыМузыка 13+7 б



Различия между хот и Свифт джазами

Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Noitan 2 часа назад

Ответы и объяснения


dianacool110

Dianacool110 Середнячок

ХОТ-ДЖАЗ, хот (англ. hot jazz — буквально горячий, темпераментный джаз), термин, обычно используемый применительно к негритянскому джазу раннего периода (до свинга), тесно связанному с африканскими истоками и отличавшемуся особой экспрессивностью, эмоциональной возбужденностью, высоким динамическим накалом, главенством ритмической и мелодической выразительности над гармонической и композиционно-структурной логикой, стремлением к максимальной импровизационной свободе. В этом смысле хот-джазу противопоставляются европеизированные разновидности джаза, а также некоторые типы коммерческой популярно-развлекательной музыки, испытавшей на себе влияние негритянского джаза, но по существу являющейся псевдоджазовой (выдаваемой за джаз, но не имеющей к нему прямого отношения) или квазиджазовой (создаваемой в духе джаза).


СВИТ-МУЗЫКА (англ. sweet music, букв. — сладкая, приятная музыка), понятие, характеризующее ряд стилевых разновидностей коммерческой развлекательной и танцевальной музыки с элементами джаза, а также коммерциализированный джаз, предназначенный для удовлетворения вкусов и запросов аудитории популярной музыки. Термин «свит-музыка» (в узком смысле) связан с практикой широко распространенных в 20-е и 30-е годы нашего века больших коммерческих оркестров, выступавших в респектабельных дансинг-холлах и отелях с танцевальным и песенным репертуаром сентиментального, чувственно-экзальтированного или элегического, иногда романтически-приподнятого характера. Свит-оркестры приглашались для участия в постановках мюзиклов и водевилей, в съемках музыкальных фильмов, в разного рода эстрадно-развлекательных и театрализованных программах (шоу, ревю, варьете и т.п.). Для свит-музыки типичны умеренные или медленные темпы, мягкое, приглушенное звучание (sub tone), использование сурдин, смешение тембров (например, сочетание духовых и струнных смычковых), пристрастие к закругленной песенно-кантиленной мелодике в вокальных и инструментальных соло, интимная манера исполнения, преобладание в вокальной сфере альтовых женских и высоких мужских голосов, традиция лирического мужского фальцетного пения. Особое внимание здесь уделяется аранжировке, тщательно продуманной во всех деталях и приближающейся по значению к композиции. Эта музыка обычно бывает далека от джаза, несмотря на подражание ему. Ее можно охарактеризовать (пользуясь выражением Дж. Гершвина) как музыку, написанную «в духе джазовых идиом».



Ранний период развития свит-музыки



Вас заинтересует