Пожалуйста напишите сочинение на тему поход в лесу и составьте план

Ответы

Ответ дал: 10anna22

Мы с друзьями собрались в поход в лес. Каждый собрал свой рюкзак. Мы взяли самое необходимое и пошли в лес. Пока я и мои друзья шли мы весело болтали. Потом решили присесть и перекусить. Мы шли долго, было очень интересно,а после уселись в палатку и играли, разговаривали. К вечеру мы пошли домой и ещё долго вспоминали тот поход.

План:

1. Собрались в поход

2. Долгий путь

3. Хорошая прогулка

Ответ дал: Grekegorka

Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зеленой тра­вой. От такой игры трава на полянках выгорала и желтела. Маленький ручеек спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер. Он горел очень красиво. Языки костра пожирали сухие ветки деревьев одну за другой. Потому на горячих углях мы пекли картошку. Картошка под­горела, но вкуса своего не потеряла. Мы съели ее с большим аппетитом. Наступила ночь, на небе загорелись звезды. Они вызвали у нас радост­ное настроение. Мы пели песни и слушали музыку. Горящие звезды освещали наши счастливые лица.