помогите ответить на вопросы

Приложения:

Ответы

Ответ дал: linavolk69
3

1.Самое главное это понятие, материальной культуры. В современном мире, историки должны понимать и материальную и духовую культуру.  

2. Основным и наиболее распространенным оружием скифов были лук и стрелы. Следующее за ними место в составе скифской паноплии занимали копья и дротики...

Сарматы-воины были вооружены длинными пиками, носили панцири из нарезанных и выглаженных кусочков рога, нашитых наподобие перьев на льняные одежды. Они всегда были на конях. Сарматы считались прекрасными воинами, широко распространено мнение, что именно они создали тяжёлую конницу, их оружием были мечи и копья...

Основным оружием меотов был меч. Железный меч средней длины (60—90 см), производившийся меотами (в том числе синдами) в конце 1-го тысячелетия до н. э...

4. Во-первых, скифские звери отличаются от других способом изображать тело животного и отдельные его части.

Во-вторых, для скифского звериного стиля было характерно выделение какой-либо одной части тела, ее преувеличение.

В-третьих, в этом искусстве часто встречаются изображения различных животных, птиц на крупах, лопатках оленей, хищников.

В-четвертых, скифские звери и птицы очень редко составляют какие-либо сюжетные композиции, вроде пасущегося стада оленей и т. д. Звери и птицы сами по себе. Они оторваны от окружения и не связаны с каким-либо действием. Вот лежит олень, стоит кабан, летит птица, у каждого «свое дело» и ни до кого им нет дела.

В-пятых, в скифском зверином стиле было популярно изображать не целое животное или птицу, а их части – голову лося, оленя, грифона, когти хищной птицы и т. д. Эта черта – заменять частью целое – была распространена в искусстве скифов и сарматов.

5. Элементы звериного стиля служили для того чтобы подчеркнуть престиж и социальную значимость воинов -владельцев украшенных предметов.

Но изображениям животных с древнейших времен придавался и другой смысл - религиозно-магический. Звери олицетворяли природные стихии. Мифы повествовали о превращениях человека, животных и растений, отражая представления скифов о «мировом древе», соединяющем собой три мира - подземный, земной и небесный.

6. Это были адыги, кабардинцы, черкесы, осетины

Вас заинтересует