Случай в настольном теннисе.Если мяч полетел от соперника так,что он должен был(выйти за пределы стола) не попасть на мою часть стола,но я ударил на мяч и попал в сторону соперника.Это правильно?Пж адекватные
Ответы
Ответ дал:
2
Нет. Мяч можно бить только после того, как он коснулся твоей половины стола.
danilkinaelen:
Если ты попал в поле и соперник не отбил то гол засчитывается тебе а не сопернику, а если ударил в сеть или в аут то гол засчитывается сопернику
Вас заинтересует
1 год назад
2 года назад
2 года назад
3 года назад
3 года назад
8 лет назад
8 лет назад