Помогите срочно!!! Составьте программу рисования отрезков, исходящих из центра графического окна ​

Приложения:

Ответы

Ответ дал: Клеверонер
1

Если язык не важен то могу написать на С++

Пойдёт?

Написал На с++ с графической  библиотекой SFML.

a)

#include <SFML/Graphics.hpp>

using namespace sf;

int main()

{

sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(400, 400), "By Eremeev Danil");

while (window.isOpen())

{

 sf::Event event;

 while (window.pollEvent(event))

 {

  if (event.type == sf::Event::Closed)

   window.close();

 }

 //создаем массив точек, по которым будут рисоваться линии:

 sf::VertexArray lines1(sf::Lines, 16 /*количество точек*/);

 sf::VertexArray lines2(sf::Lines, 16 );

 sf::VertexArray lines3(sf::Lines, 16 );

 sf::VertexArray lines4(sf::Lines, 16 );

 sf::VertexArray lines5(sf::Lines, 16 );

 sf::VertexArray lines6(sf::Lines, 16 );

 sf::VertexArray lines7(sf::Lines, 16);

 sf::VertexArray lines8(sf::Lines, 16);

 sf::VertexArray lines9(sf::Lines, 16);

 sf::VertexArray lines10(sf::Lines, 16);

 sf::VertexArray lines11(sf::Lines, 16);

 //далее для каждой из точек задаем свою позицию:

 lines1[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines1[1].position = sf::Vector2f(200, 0);

 lines2[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines2[1].position = sf::Vector2f(150, 0);

 lines3[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines3[1].position = sf::Vector2f(100, 0);

 lines4[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines4[1].position = sf::Vector2f(100, 0);

 lines5[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines5[1].position = sf::Vector2f(50, 0);

 lines6[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines6[1].position = sf::Vector2f(0, 0);

 lines7[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines7[1].position = sf::Vector2f(250, 0);

 lines8[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines8[1].position = sf::Vector2f(300, 0);

 lines9[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines9[1].position = sf::Vector2f(350, 0);

 lines10[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines10[1].position = sf::Vector2f(400, 0);

 lines11[0].position = sf::Vector2f(200, 200);

 lines11[1].position = sf::Vector2f(0, 0);

 //и т.д.

 //далее для каждой точки указываем цвет(так можно создавать градиенты):

 //lines1[0].color = sf::Color::White;

 //lines2[0].color = sf::Color::White;

 //и т.д.

 //и в конце выводим все на экран:

 window.draw(lines1);

 window.draw(lines2);

 window.draw(lines3);

 window.draw(lines4);  

 window.draw(lines5);

 window.draw(lines6);

 window.draw(lines7);

 window.draw(lines8);

 window.draw(lines9);

 window.draw(lines10);

 window.draw(lines6);

 window.display();

}

return 0;

}

Приложения:
Ответ дал: kulikolga049
0
да
Ответ дал: Клеверонер
0
хорошо, отправлю в личку
Вас заинтересует