Правила «Робінзона Крузо»

Ответы

Ответ дал: Killerman228
1

Ответ:

Подготовка к игре

1. Разложите поле в центре стола.

2. Каждый игрок вслепую тянет лист персонажа

и кладёт его перед собой (в партии на двоих

могут участвовать только плотник, кок и исследователь: каждый игрок вытягивает себе персонажа

из этих троих). Лишние листы персонажей уберите в коробку. На листе каждого персонажа указано изобретение. Найдите одноимённые карты

в колоде изобретений и выложите их на соответствующие листы персонажей изобретением

вверх. Каждый игрок берёт 2 фишки выбранного

цвета (синего, жёлтого, чёрного или оранжевого)

и маркер раны, который выставляет на крайнее

левое деление шкалы здоровья своего персонажа.

3. Поставьте серый маркер на нулевое деление

шкалы морального духа в верхней части поля.

4. Поставьте чёрный маркер на верхнее деление

шкалы оружия (на символ оружия — это считается нулевым уровнем).

5. Возьмите 9 карт изобретений, названия которых отмечены стрелками ( ), и ещё

5 случайных изобретений. Выложите их на соответствующие ячейки поля изобретениями вверх.

Перетасуйте остальные изобретения и положите

получившуюся колоду рядом с полем изобретениями вверх.

6. Разделите карты приключений на три колоды

по видам рубашки. Перетасуйте каждую колоду

и положите рядом с ячейками соответствующих

действий на поле.

7. Перетасуйте колоду карт зверей и положите её

лицом вниз рядом с полем. Обратите внимание,

что эта колода — не то же самое, что колода охоты

(которая составляется из карт зверей в ходе игры).

8. Перетасуйте колоду карт тайн и положите её

лицевой стороной вниз рядом с полем.

9. Разместите участок острова под номером 8 на

указанной клетке острова (островной стороной

вверх). Положите жетон лагеря (лагерем вверх)

на этот участок.

10. Закройте чёрным маркером символ ландшафта

(пляжа) на карте «Лопата». Данный тип ландшафта считается исследованным в результате

размещения первого участка острова (см. предыдущий пункт).

11. Перемешайте оставшиеся участки острова

и сложите их лицом вниз стопкой рядом с полем.

12. Перетасуйте 8 карт стартовых предметов, вытяните две из них и положите лицом вверх рядом

с полем. Эти предметы — общее имущество игроков. Каждый стартовый предмет можно использовать только два раза за партию. Игрок может

применить предмет в любой момент игры, если

на карте не сказано иного. Закройте чёрными

маркерами по два символа ящика в нижней

части обеих карт. Оставшиеся карты стартовых

предметов уберите в коробку.

13. Перемешайте жетоны находок и сложите

их лицом вниз стопкой рядом с полем.

14. Кубики ресурсов, маркеры, оставшиеся жетоны,

добавочные фишки и все кубики (действий

и погоды) положите рядом с полем так, чтобы

всем игрокам было удобно.

15. Выложите рядом с полем лист выбранного сценария. Поставьте маркер раунда на деление первого

раунда на листе сценария.

16. Разделите карты событий на две стопки: в одной

будут карты с символом книги, в другой —

с символом приключения, — и перетасуйте

их по отдельности. Возьмите из каждой стопки

в два раза меньше карт, чем раундов в выбранном

сценарии (округляя вверх), сложите их в колоду,

перетасуйте её и разместите лицом вниз в ячейку

событий на игровом поле. Оставшиеся карты

событий уберите в коробку.

Например, для первого сценария «Выжившие»

(12 раундов) возьмите 6 событий с символом книги

и 6 с символом приключения и перетасуйте их.

17. Поместите карту обломков крушения «Ящики

с едой» в правую ячейку угрозы.

18. Самый младший игрок берёт жетон первого

игрока. У первого игрока есть две дополнительные игровые обязанности:

• он получает или сбрасывает жетоны решимости

в фазе морального духа, а также

• он разрешает все споры между игроками.

19. Если вы играете вчетвером, положите на поле

карту «Обустройство лагеря», закрыв соответствующую ячейку.

20. Если вы играете вдвоём, вам будет помогать Пятница. Положите рядом с полем его карту и белую

фишку. Выставите маркер раны на крайнее левое

деление шкалы здоровья Пятницы.

фух

Вас заинтересует