Некоторые оговорки по правилам монополии. Ситуация такая: я встала на чужое поле, но при этом у меня есть карточка, котору ю я могу использовать в ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЕГО ХОДА, говорящая о том, что я могу передвинуться максимум на 5 полей вперед. И вопрос: должна ли я заплатить и только потом использовать карточку или я могу передвинуться сразу, не заплатив? Я придерживаюсь второй точки зрения
Ответы
Ответ дал:
0
Ответ:
ты можешь передвинуться не заплатив
Пошаговое объяснение:
я так думаю
Ответ дал:
0
Ответ:можешь передвинуться не заплатив
Вас заинтересует
2 года назад
3 года назад
8 лет назад
9 лет назад