• Предмет: Информатика
  • Автор: nicknameistaken
  • Вопрос задан 1 год назад

Есть классы
Class_1
Class_2
Class_3
Class_4

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку в интерфейсе который создаётся в классе 1 был задействован метод в классе 2 который отвечает за изменение изображения в интерфейсе (который был создан в классе 1) после чего появляется 2 кнопка (в этом же интерфейсе) которая создаётся с вызовом метода который отвечает за смену картинки на заднем фоне которая отвечает за смену картинки которая есть в 3 классе и также с 4 классом

Т.е Нажал на button_1 в классе 1 - задействован метод в 2 классе который меняет картинку и создаёт кнопку button_2
Нажал на button_2 - поменялась картинка которая прописана в 3 классе и появился button_3 который отвечает также за смену картинки и создание кнопки button_4

помогите пожалуйста постарался максимально подробно описать будут вопросы - буду дополнять вопрос


KnowsUser1: Хоть бы ЯП указали, что ли
serd2011: Описали подробно, но не то, что нужно. Какой хоть язык то?
Аноним: Наследование и виртуальные функции?
serd2011: Вы уверены, что речь о С++ ?
Аноним: Да какой угодно язык, где оно есть. Если есть язык, где его нет, то зачем такой язык
serd2011: Автор вопроса хочет что-нибудь сказать?
serd2011: Автор
serd2011: Автор, видимо, не хочет получить ответ на свой вопрос...

Ответы

Ответ дал: alantheknight2
0

Я уже достаточно долго программирую на Python, теперь учу C++. И у меня, как у довольно опытного программиста уже есть к вашему вопросу пара своих. Во-первых, вы говорите о вызове методов определенного класса (судя по вашему описанию не объекта, а именно класса) через методы других классов - вы же просто должны прописать вызов метода нужно вам класса в другом методе.

Во-вторых вы говорите об интерфейсе, но как бы зачем создавать мать её 4 класса и (ухх как у меня бомбит) делать несколько классов для смены одной и той же картинки, если можно организовать это вообще по другому!

В-третьих, для того, чтобы написать такую программу, как вашем примере необходимо:

1) Создать класс с окном вашего приложения

2) Сделать метод для добавления в окно новой кнопки с текстом и позицией (при необходимости) передаваемыми как аргумент этому методу. Также этот метод должен менять картинку (да-да, картинка - это атрибут того класса из пункта 1).

3) Прописать вызов функции в конструкторе класса.

Чувак, то что ты предлагаешь - говнокод, прошу, учись применять ООП по его назначению, а не штамповать классы непонятно для чего.

Вас заинтересует