Призрак Ворчучело гонится за космонавтом Грегом по космическому кораблю. Жилое пространство корабля состоит из 18 кубических кают, расположенных на двух этажах, по 9 кают на каждом. Грег может перемещаться из каждой каюты в соседнюю, а находясь в каютах 1b, 2b и 1h, 2h может менять этаж,поднимаясь или спускаясь. За один ход Грег может сделать не более трех перемещений. Например, 1g-1h-2h-2i. При этом он не может пробегать через каюту, занятую Ворчучелом. Ворчучело также может перемещаться из каждой каюты в соседнюю, но кроме того он может перемещаться вверх и вниз из любой каюты. За один ход Ворчучело может проделать не более двух перемещений. Например, 1e-2e-2h. Ворчучело поймает Грега, как только они окажутся в одной каюте. В начале погони Грег находится в каюте 1g, а Ворчучело в каюте 1e. Затем они делают ходы по очереди, начиная с Грега. Помогите Грегу - опишите алгоритм его действий, который при любом поведении Ворчучела позволяет Грегу спастись (то есть не быть пойманным сколь угодно долгое время). Предполагается, что перед своим ходом каждый из них знает, где находится противник.НУЖНО РЕШЕНИЕ СРОЧНО!


ddr17: Не понимаю есть ответ или нет? Написано только да.

Ответы

Ответ дал: grisha030405
2

Ответ:

да

Объяснение:

да


DJSKIF: да
grisha030405: да
Вас заинтересует