В (В/в)ологодских и (A/a)рхангельских д. • ревнях в сере-
дин.. прошлого века начали р..списывать обшитые тёсом
фронтоны домов. Из..бражения часов, птиц и ф..нтастиче-
ских цветов над б..лконч..ками вышек и теперь во многих
местах не смыты дождями не выв..трены в., ковыми ветрами.
Живописные столы, ларц.., сундуки, прялки, ложки и т. д.
довольно хорошо г.рмонировали с некрашеными полами,
чисто вытесанными стенами и белыми ла..ками. Всё это со-
здавалось не професс/ссионалами а самими жителями, мно-
гочисленными плотниками, кузнецами, ст. лярами, печн..-
ками, главным делом которых было хлеб. пашество.
Красочная д..коративность тканей, ..дежды, домашнего
интер(?)ера, присущая всему быту, вкупе с красотою пр..ро-
ды действовала на человека ср..ждения. Такая обстано..ка
сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обста-
новке нельзя (не)проснуться душе художника
СРОЧНО нужно расставить знаки припенания даю 10 баллов

Ответы

Ответ дал: piBasik228
21

Ответ:

В вологодских и архангельских деревнях в середине прошлого века начали расписывать обшитые тесом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек и теперь во многих местах не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами. Живописные столы, ларцы, заборки, шестки, сундуки, прялки, ложки и т. д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами, чисто вытесанными стенами и белыми лавками. Все это создавалось не профессионалами, а самими жителями, многочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество.

Красочная декоративность тканей, одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту, вкупе с красотою природы действовала на человека с рождения. Такая обстановка сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обстановке нельзя не проснуться душе художника.

Вас заинтересует