1. ... - рисование фигур и линий.
а) pygame.key
б) pygame.cdrom
в) pygame.image
г) pygame.display
д) pygame.draw
3. pygame.surface - ...
а) загрузка значка курсора
б) управление изображением и экраном
в) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
г) управление прямоугольной областью
д) рисование фигур, линий и точек
6. ... - управление и взаимодействие событиями
а) pygame.display
б) pygame.cdrom
в) pygame.image
г) pygame.event
д) pygame.key

Ответы

Ответ дал: vimmortal2
7

Ответ:

1. Д) pygame.draw - рисование фигур и линий.

В библиотеке pygame используется модуль draw для рисования геометрических фигур. Метод имеет в себе несколько функций, которые можно использовать в коде. Например, прямоугольник можно нарисовать с помощью функции rect(): pygame.draw.rect(surface, color, rect, width).

3. pygame.surface - Г) управление прямоугольной областью.

Surface с английского - "поверхность". Уже можно понять, что идёт речь о самой области приложения. То есть, именно объект Surface используется для представления изображения на экран. Мы передаём высоту, ширину самой области в этот метод.

6. Г) pygame.event - управление и взаимодействие событиями.

Event с английского - "событие", поэтому именно по названию легко понять назначение функции. Почти каждое событие управляется с помощью этого метода, который и предназначен для взаимодействия с событиями и очередями.

Вас заинтересует
7 лет назад