Напишите сочинение-рассказ в тетради на тему "Как я однажды поехал на море
Ваш рассказ обязательно должен состоять из следующих частей:

1) Завязка (начало действия).

2) Развитие действия (рассказ об основных событиях).

3) Кульминация - самый напряженный момент (момент в рассказе, на котором читатель будет наиболее сильно переживать за происходящее в тексте).

4) Развязка - завершение действия.
Придумайте пожалуйста

Ответы

Ответ дал: jfsjhrj2kz
Я знал, что маме дали на работе путевки на турбазу и с нетерпением ждал, когда же мы с ней поедем на отдых. Мне очень хотелось поглядеть, какое же оно, это загадочное Черное море.

И наконец, этот долгожданный день отъезда настал. С вечера мама собрала чемоданы, и утром за нами должно было приехать такси, чтобы отвезти нас на автовокзал. Можно было доехать до Анапы и на поезде, но мама предпочла поезду автобус. Она считала, что на автобусе с ребенком ехать будет гораздо комфортней.

Я всю ночь перед отъездом плохо спал, в полудреме метался по своей кровати, часто вскакивал и смотрел в окно. Мне очень хотелось, чтобы быстрее наступило утро. Хорошо, что мама этого не заметила, потому что она, в отличие от меня, всю ночь крепко спала. А то бы она подумала, что я заболел. Тогда мы бы вообще никуда не поехали.

Ехали мы очень долго. Автобус отправился в семь утра, а приехали в Анапу мы только под вечер. Уже в Анапе мы пересели на такси и доехали до нашей турбазы. Всю дорогу я смотрел в окно и любовался красивыми пейзажами данной местности.

На пляж в первый день отдыха мама решила не идти, а занялась бытовыми мелочами - сходила к кастелянше за постельным бельем, принесла от завхоза всякую кухонную утварь и тазы, принялась распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я во всем старался помочь маме. Но мне кажется, что я ей больше мешал, чем помогал. Уговорить маму идти вечером на пляж мне так и не удалось.

Зато на следующий день мы с мамой с самого утра отправились на море. Я увидел море издалека и поразился его необъятностью. Оно оказалось совсем не черным - вода в море была синяя. Пляж был песчаный и песок слегка обжигал ноги. На пляже было очень много народа. В воде плескались взрослые и дети, на лежаках и полотенцах повсюду лежали люди, на пляже было очень суетно и шумно. Мы с мамой расположились неподалеку от воды.
От первой поездки на море у меня остались лишь добрые и теплые впечатления.