Реферат на тему: “Владислав Теодор Бенда как представитель графического дизайна начала ХХ века”.

Нужен не большой реферат буквально 2 странички. По Скорее

Ответы

Ответ дал: tails2005runn
1

Ответ:

Ответ по системе Яши Лавы

Объяснение:

В общем, берем и просто пишем)

Например:

"Роль гомосексуализма в разведовательной деятельности 19-20 вв."

ЛГБТ-история (от англ. LGBT history) — история лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных людей. Их исследование охватывает социально-политические ситуации, которые повлияли на них в каждую эпоху, их культуру, их обычаи и образ жизни, начиная с первых записей о гомосексуальности в Древнем мире и до наших дней, а также их социальное рассмотрение с течением времени, в дополнение к общественным движениям и историческим событиям, проводимыми ими. История ЛГБТ начала всерьёз исследоваться в 1970-е годы.

Возьмем Россию

Несмотря на уголовное преследование городская гомосексуальная субкультура начала формироваться в Российской империи в 1830-40-х годах. С 1860-х она претерпела качественный скачок по причине стремительной урбанизации на фоне отмены крепостного права и индустриализации страны. В крупных городах появилась тематическая инфраструктура — кафе, рестораны, гостиницы, бани, салоны и даже импровизированный «гей-музей». Оформились различные литературные и философские группы.

В начале XX века вопрос целесообразности уголовного преследования однополых отношений активно поднимался в российском юридическом сообществе, однако сами гомосексуалы своего голоса в этой дискуссии не имели. В это время одним из ведущих «гей-эмансипаторов», ратовавших за отмену антигомосексуального законодательства, стал известный российский юрист и сооснователь «Партии кадетов» В. Д. Набоков.

После революции 1905 года и последовавшего ослабления цензуры в печати появились голоса самих гомосексуалов. Свет увидело большое количество художественной, научно-популярной и бульварной литературы соответствующей тематики. В 1906 году вышла повесть «Крылья» М. А. Кузмина — первая в европейской истории позитивная история однополой любви. В 1908 году была напечатана книга «Люди среднего пола» под псевдонимом П. В. Ушаковского, где излагались основные философские и научные взгляды на гомосексуальность, а также содержались призывы к толерантности и отмене уголовного преследования. В этом же году вышел и перевод книги Магнуса Хиршфельда «Третий пол Берлина», спустя всего 4 года после публикации в Германии.

Октябрьская революция 1917 года привела к отмене всех царских законов. И хотя отношение коммунистов к гомосексуальности было весьма неоднозначным, однако новые уголовные законы, опиравшиеся на секулярные и материалистические, научные представления, не предусматривали наказания за однополые отношения. При этом последовавший экономический кризис и борьба большевиков с «притонами разврата» разрушили сложившуюся гомосексуальную субкультуру, вытеснив её на улицу.

Новая власть не внесла особого вклада в вопрос гомосексуальной эмансипации, хотя ряд коммунистических деятелей (А. М. Коллонтай, Н. А. Семашко) активно контактировали с немецким гей-движением и принимали участие в работе «Всемирной лиги сексуальных реформ». В 1926 году берлинский ученый и гей-активист Магнус Хиршфельд посетил СССР, где встречался с советскими гомосексуалами (в частности М. А. Кузминым и Н. А. Клюевым), однако был вынужден констатировать отсутствие организованных правозащитных групп.

В ходе сталинских репрессий в 1933 году вступающие в однополые контакты мужчины были объявлены «шпионами», «контрреволюционерами», «классовыми врагами» и «деклассированными элементами», разрушающими советское общество, а в уголовный кодекс были внесены соответствующие изменения. Вскоре после принятия И. В. Сталину поступило письмо от жившего в Москве британского коммуниста, журналиста и гея Гарри О. Уайта (англ. Harry O. Whyte), в котором он попросил его разъяснить принятие нового закона, параллельно осветив позитивные марксистские взгляды на гомосексуальность и намекнув, что данные действия СССР вызовут негативную реакцию Коминтерна. Однако ответа не получил. Новый уголовный кодекс на долгие годы затормозил формирование ЛГБТ-движения.

В 1959 году некоторые советские юристы предприняли попытку исключить первую часть статьи 154-а, которая предписывала наказание за добровольные гомосексуальные контакты между двумя мужчинами, из нового Уголовного Кодекса РСФСР. Известный советский юрист Борис Никифоров высказал свое мнение по этому поводу на комиссии законодательных предположений 27 августа 1959, заметив, что первая часть статьи 154-а была совершенно «непонятна». Его суждения поддержал юрист Степичев, который и вовсе предложил отменить наказание за добровольное мужеложство. Однако, юрист Коротков посчитал, что эти предложения были необоснованными и статья за добровольное мужеложство должна была остаться в УК РСФСР.

Теперь понятно?


olesyasabaeva: пхахха, боже, спасибо) я обязательно сохраню)
Вас заинтересует