• Предмет: Информатика
  • Автор: denkorotkiy22q
  • Вопрос задан 5 лет назад

Написать программу к рисунку в паскаль

Приложения:

Ответы

Ответ дал: valgrisa
0

Ответ:

program z;

uses Drawman;

begin

Field(17,14);

OnVector(5,5);

PenDown;

OnVector(1,1);

OnVector(3,0);

OnVector(1,-1);

OnVector(0,-2);

OnVector(-1,-1);

OnVector(3,0);

OnVector(1,-1);

OnVector(-9,0);

OnVector(-2,2);

OnVector(-1,0);

OnVector(0,1);

OnVector(1,0);

OnVector(0,-1);

OnVector(0,2);

OnVector(1,2);

OnVector(3,2);

OnVector(3,0);

OnVector(2,-1);

OnVector(1,1);

OnVector(-1,2);

OnVector(0,2);

OnVector(1,-2);

OnVector(1,-4);

OnVector(-2,4);

OnVector(0,2);

OnVector(2,-2);

OnVector(0,-2);

OnVector(2,0);

OnVector(1,-2);

OnVector(0,-2);

OnVector(-2,-1);

OnVector(-1,0);

OnVector(-4,-2);

PenUp;

ToPoint(0,0)

end.

Объяснение:

  • Field (a, b) - поле размера a на b клеток
  • OnVector (x, y) - переместиться из текущей точки на вектор (x, y)
  • PenDown - опустить перо (при перемещении остаётся линия)
  • PenUp - поднять перо (при перемещении не остаётся линия)
  • ToPoint (x, y) - переместиться в точку с координатами (x, y)
Вас заинтересует