• Предмет: Литература
  • Автор: ilyaermolin3579
  • Вопрос задан 1 год назад

сообщение на тему "идеал женской красоты в эпоху возрождения "​

Ответы

Ответ дал: suyarovaaziza06
0

Ответ:

Мастера Раннего Возрождения еще не слишком удаляются от средневекового идеала красоты: «Венера» Боттичелли обладает знакомой хрупкой фигурой с покатыми плечами. Однако с появлением так называемых «титанов Возрождения» — да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, — идеальная женская фигура преображается.

Теперь — это статная, полнокровная, «телесная» женщина высокого роста с широкими плечами, пышной грудью, широкими бедрами, полными руками и ногами. Мощные торсы женщин Микеланджело издалека нетрудно спутать с мужскими. То же мы наблюдаем и на картинах да Винчи, Тициана и других мастеров.

Линии женского тела должны быть округлыми и мягкими, а кожа иметь «здоровый» цвет — белоснежный с розоватым оттенком.

В эпоху Возрождения тесное готическое платье сменяется объемным, талия занимает естественное положение. Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской фигуре весомости. Для придания объёма некоторые женщины даже дополнительно обматывают талию. Именно в это время появляется новое слово «grandezza», означающее величественную, благородную наружность.

Объяснение:

.

Вас заинтересует