• Предмет: Информатика
  • Автор: nikitabarsukovnikita
  • Вопрос задан 1 год назад

ОЧ БЫСТРО НУЖНО
А for v in range(100):
Б canvas.create_line(int(random()*300), int(random()*200), int(random()*300), int(random()*200))
В canvas.pack()
Г canvas = Canvas(root, width = 300, height = 200)
УПОРЯДОЧИТЬ КОДЫ ПО 1НАПРИМЕР Б И ТД

Приложения:

Ответы

Ответ дал: Alpixx
1

Ответ:
Г, А, Б, В

Можно решить методом исключения:
① Г (canvas = Canvas(root, width = 300, height = 200))
объявление canvas – то, с чего всё начинается
④ В (canvas.pack())
располагает на полотно все элементы — конец программы
② А (for v in range(100):)
начало цикла (А не может быть последним, ведь тогда цикл не будет ничего выполнять, а следовательно его можно было бы вообще исключить из программы)
③ Б (canvas.create_line(int(random()*300), int(random()*200), int(random()*300), int(random()*200)))
Единственное действие, которое осталось

Объяснение:
Ⓐ for v in range(100):
присвоить переменной v значения диапазоне от 0 до 99
Ⓑ canvas.create_line(int(random()*300), int(random()*200), int(random()*300), int(random()*200))
canvas.create_line — создать линию
int(random()*300), int(random()*200), int(random()*300), int(random()*200) — x1, y1, x2, y2 (откуда, куда)
int(random()*300) — случайное число от 0 до 300
Ⓒ canvas.pack()
располагает на полотно все элементы
Ⓓ canvas = Canvas(root, width = 300, height = 200)
создаёт объект-холст

Вас заинтересует