помогите пожалуйста ​

Приложения:

Ответы

Ответ дал: andelmisha11
0

Ответ:  Сократ:  (470/469 — 399 гг. до н. э.). древнегреческую философию на «досократический» и «сократовский» периоды.

Проблеми: Проблема Сократа — старая, исконная проблема европейской культуры. Ницше лишь сузил и обострил ее. Для Ницше Сократ — только «теоретический человек», в его самодовольном оскудении, в его слепоте к изначальному трагизму жизни и отрыве от ее творческого изобилия. Но «теоретический человек» — это последняя и самая страшная опасность сократизма (опасность, которой мы не избегли), а не его основное устремление. Ибо, в конечном счете, проблема Сократа — это проблема познания как такового.

Учение о душе: Сократ понимает душу интеллектуалистически, в первую очередь душа — это разум, но также это и нравственные нормы, следование добродетелям.

Ученние о государстве: главным направлением преобразований в государстве должно быть стремление в воспитании человечности в личности.

Платон: 428 или 427 г. до н. э. – 348 или 347 г.  афинский философ классического периода Древней Греции, основатель платонической школы мысли и Академии, первого высшего учебного заведения в западном мире.

Проблеми познания: Платон считал, что истинное познание — это познание мира идей, которое осуществляется разумной частью души.

Учение о душе: Платон считал, что разумная часть души расположена в грудной клетке над диафрагмой, в нашем дыхании, а остальные части души под диафрагмой. По-настоящему бессмертна только разумная часть души, а волевая и чувствующая умирают вместе со смертью тела.

Учение о государстве: По мнению Платона, в любом государстве необходимо разделение труда, поэтому каждый человек должен заниматься своим делом или ремеслом и не лезть в чужие дела

Аристотель: 384 год до н. э., Стагира, Фракия — 322 год до н. э., «Категории», Физика», «О небе», «О частях животных», «О душе», «Метафизика», «Никомахова этика», «Политика», «Поэтика».

Проблеми познания: Проблемы гносеологии занимали важное место в философии Аристотеля.

Учение о душе: Аристотель определил душу как первую энтелехию органического тела, т. е. жизненное начало тела, движущее его и строящее его как свое орудие.

Учение о государстве: Согласно учению Аристотеля, государство не есть экономическая ассоциация, и цель, которую оно преследует, не заключается в охране частных интересов. Цель государства есть высшее благо вообще – «эвдемония», счастье граждан в совершенном общежитии, общение в счастливой жизни.

Объяснение:

Вас заинтересует