• Предмет: Литература
  • Автор: innamanaenkova830
  • Вопрос задан 1 год назад

Надо написать.
Миф японского народа​

Ответы

Ответ дал: polinausach228
1

Ответ:

Объяснение:

Япония – странная и неведомая для нас страна

"Внезапно ты оказываешься в мире, где все меньше и изысканнее, чем у нас. Это мир маленьких и куда более добрых существ, все они улыбаются тебе, будто желают тебе бесконечного добра; это мир, где движения медленны и грациозны, а голоса приглушены... это не что иное, как осуществленный наяву миф древнего английского фольклора, реализация старинной мечты о Стране Эльфов".

Так 125 лет назад писал американский писатель Лафкадио Херн. За прошедший с тех пор век в Японии побывало и работало там бесчисленное количество людей с Запада. Японская культура легко доступна нам через книги и кинофильмы. Но, несмотря на все это, лейтмотивом опубликованных в 80-е годы блестящих путевых заметок о Японии английского писателя Клайва Джеймса было то же слегка комичное изумление всем, что он видел.

Проголодавшись в скоростном поезде, он покупает себе еду, считая, что приобретает сэндвич с ветчиной (обращая при этом внимание, что он почему-то похож на пару колготок). Выясняется, однако, что достался ему сушеный кальмар с необоримо мощным запахом – "высушенный и выглаженный", как пишет Джеймс. В отвращении он запихивает приобретенное в кармашек сиденья перед собой и отправляется за следующим приключением – на сей раз с телефоном на борту поезда.


innamanaenkova830: а что так много
Ответ дал: nadiamustuk2
0

Ответ:Мифы об основании страны

В «Записях» и «Анналах» история страны описана начиная с «эры богов». Она начинается с разделения Неба и Земли, далее говорится о рождении страны парой божеств – Идзанаги и Идзанами, ссоре Аматэрасу и Сусаноо, победе над змеем Ямата-но ороти, об обустройстве страны божеством Окунинуси и о том, как он уступил её потомкам Аматэрасу, об их сошествии на землю, о ссоре братьев Умисатихико и Ямасатихико, и, наконец, о рождении божества Камуяматоиварэбико, который станет первым императором Японии – Дзимму. В этих исторических документах «эра богов» описана как первый период истории Японии, а нынешние японцы воспринимают эти записи как сборник легенд о богах, то есть мифы.

Почему же в начале истории страны нужны были мифы?

Для людей, в среде которых из поколения в поколение передаются мифы, они являлись описанием реально происходивших событий, которые давали объяснение жизни и смерти, общественным установлениям. На некотором этапе истории свои мифы существовали у разных народов мира, миф был частью их жизни. На Японском архипелаге люди тоже в своих небольших локальных общинах жили в соответствии со своими мифами, и умирали согласно тому, как это объясняется в мифе. Вероятно, создатели первых исторических сводов эффективно использовали такую силу мифов для объяснения появления государства Ямато, возглавляемого центральным правителем.

Если вкратце охарактеризовать содержание «Записей» и «Анналов», то это повествование о том, как потомки верховной богини Аматэрасу сошли на землю и стали управлять государством. Однако если бы составители ограничились только этим, их рассказ был бы неубедительным для людей, живших в разных частях страны в соответствии со своими мифами и почитавших разнообразных божеств, они бы не признали это «настоящей» историей, поэтому в мифах «Записей» и «Анналов» Аматэрасу – не единственное и всемогущее божество, там фигурируют божества-первопредки разных родов, локальные божества регионов, имеющие имена и безымянные, внесены туда и народные мифы. Активно действующих региональных божеств, таких как Сусаноо региона Идзумо, сравнительно немного, о многих богах мы знаем только их имена, но для жителей регионов само появление их божества, несомненно, было одним из аргументов в пользу признания мифов «Записей» и «Анналов» «настоящей» историей. Первые исторические своды использовали этот психологический фактор, поддерживали авторитетность мифов, благодаря чему обосновывали основную тему мифологического повествования.

Мифы «Записей» и «Анналов» были в определённое время скомпонованы представителями государства Ямато, однако стоит учитывать, что за ними стоит, по всей вероятности, наследие образа мысли и культуры, формировавшихся в разных частях страны на протяжении долгого времени.

Объяснение:

Вас заинтересует