• Предмет: Русский язык
  • Автор: ritkalife145
  • Вопрос задан 6 месяцев назад

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО! Напишите сочинение на тему Памятный день. .Даю 17 баллов.

Ответы

Ответ дал: yulduznegmatova09

Объяснение:

Памятный день — это день, который был наполнен важными событиями, поэтому вы будете долго о нем вспоминать, потому что эти события значимы для вас. У меня памятным днем стал день, когда мы с классом совершили поездку в Москву. Я впервые побывала в столице нашей родины, и эта поездка произвела на меня большое впечатление. Во время поездки мы посетили музей космонавтики и Красную площадь. Это были незабываемые впечатления. Я хотела бы, чтобы каждый ребенок, как и я когда-то, побывал в Москве. Памятным днем, который я запомнила на всю жизнь, стала поездка на отдых в Артемовский детский санаторий. Мне повезло, что наша семья поехала отдыхать именно в этот санаторий. Когда мы приехали на место, нас сразу разместили в комнатах. Комнаты были уютные, чистые, светлые. В санатории было много детей. На следующий день нас повезли на экскурсию в лес. Мы посмотрели, как растут деревья, послушали пение птиц, покормили белок, которые живут в этом лесу. Было интересно и весело. После обеда мы сходили на пляж и искупались в озере. Затем мы играли в разные игры, катались на велосипедах, на роликах, санках и лыжах. Вечером мы ходили на дискотеку. Это было здорово!

Ответ дал: sbjtmbsjvf
Осенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. Доехали на машине до мха. Тут дорога закончилась. Мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. Нам то и дело попадались крепкие боровики, рыженькие лисички и желтовато-серые моховики. На брусничную поляну пришли с целым ведерком грибов и очень этому радовались!
Мы расположились у толстого дерева, перекусили. Потом на ветки деревьев повесили белые пакеты, чтобы место привала было видно издали. Договорились далеко не расходиться. Я никогда не видела так много крупной брусники! Брать было легко, мы хватали ее горстями и кидали в широкие ведерки! Все шутили, смеялись и радовались солнечному деньку! В стороне от всех я нашла несколько кустов голубики и тайно собрала в маленький пакетик, чтобы дома сделать сюрприз.
За два часа мы наполнили ягодами все ведерки, даже устать не успели.
Вечером на ужин мама напекла блинчиков и велела мне начинить их вареньем, а сама пошла смотреть телевизорЧай с блинчиками вместе с папой. Я достала свой секретный мешочек с голубикой и перебрала ягоды. Потом растолкла их, добавила немного сахарного песка, начинила блинчики и красиво выложила их на блюдо. Затем заварила чай, накрыла на кухне стол и пригласила родителей к столу.И ужин у нас получился с сюрпризом! Мама еще в лесу всем объявила, что вечером будут всеми любимые блинчики с вареньем. А вместо варенья вдруг появилась начинка из свежих ягод голубики! Откуда? Кто принес? Меня выдала счастливая улыбка. Папа с мамой тоже радовались, что у них такая заботливая дочь.