• Предмет: Информатика
  • Автор: retrick01
  • Вопрос задан 5 месяцев назад

Для графического исполнителя Робот составьте программу. Исполнитель должен закрасить все клетки

вокруг заданного препятствия (посмотрите пример на рисунке). Конфигурацию препятствия и размер

поля задайте самостоятельно. В программе должны быть использованы циклические структуры.

На проверку пришлите файл сохранённой программы и скриншот(ы) с отображением кода и

результата выполнения программы.

Приложения:

Ziorar: Пойдёт так? (начальное положение- на клетку правее, чем в задании):

использовать Робот
алг
нач
нц пока снизу стена
закрасить
вправо
кц
нц
закрасить
вниз
кц при слева свободно
закрасить
влево
нц пока сверху свободно
закрасить
вверх
кц
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
закрасить
вверх
закрасить
кон

Ответы

Ответ дал: Ziorar
0

Для Робота в системе Кумир:

(начальное положение робота- на третьем скрине)

использовать Робот

алг

нач

нц пока снизу стена

закрасить

вправо

кц

нц

закрасить

вниз

кц при слева свободно

закрасить

влево

нц пока сверху свободно

закрасить

вверх

кц

нц пока сверху стена

закрасить

влево

кц

закрасить

вверх

закрасить

кон

Приложения:
Вас заинтересует