Сочинение на тему: как я ловил рыбу с дедушкой

Ответы

Ответ дал: aroslavpolesko

Ответ:

Мой дедушка любит рыбачить, а я люблю ездить на рыбалку с ним. Дед Вася часто берет меня с собой на рыбалку. Иногда мы ездим на реку, иногда удим рыбу в ставке - там разводят рыбу и пускают рыбаков за плату. Дед часто говорит, что рыбалка - это давно уже отдых, а не способ добыть еду, поэтому мы рыбачим только обычными удочками.

Последний раз мы рыбачили на реке, с ночевкой. Приехали под вечернюю зорьку и прошли на давно облюбованное место у излуины реки. Приманки у нас были искусственные, но я все равно накопал недалеко от берега червей для наживки. У меня было две удочки, и я решил узнать, на что рыба будет лучше клевать.

На червя рыба брала охотнее, и соро я поймал несколько небольших окуньков и пару крупных плотвичек. Дед поймал пять окуней, но покрупнее - он на блесну ловил. мы решили, что рыбы нам хватит и сварили уху прямо на берегу, на костерке. Было очень вкусно. Переночевали мы в палатке, а наутро еще немного порыбачили, чтобы порадовать вкусной ухой наших родных. Особенно мне нравится встречать рассвет у речки вместе с дедом и с удочкой в руках. Я с нетерпением жду, когда дед снова позовет меня на рыбалку.

Объяснение:

надеюсь помог если да то поставь лучший ответ если не сложно;>

Ответ дал: veronikavitaly

Я с дедушкой собрался на рыбалку.Желая насладиться тишиной и спокойствием.

Поднялись мы очень рано,в 4 утра.

Сварили кашу,для приманки и нарезали хлеб.

Уложили все необходимое в рюкзаки взяли удочку и отправились в путь.

До озера я и раньше ходил пешком,но в первый раз на заре .По дороге мы накопили угощение для рыб, червей.

Пахло свежестью.Озеро было гладким как зеркало.Самый клёв по словам деда,начинался в 6утра.Поэтому мы не торопясь приготовили приманку и размотали удочки.Дедушка знал уловистые рыбные места.В глубоких впадинах проживают сомы, а на мелководье вылавливают змееголов. Налим – очень редкая рыба. Только везунчикам удавалось привезти такой трофей домой.Просидев на берегу пару часов мы любовались стрекозами,парящами над водой. И вытаскивали на сушу леща, карасиков, пескарей, плотву маленьких размеров.Мы установили котелок и разожгли огонь.Дедушка почистил рыбу.Я первый раз самостоятельно варил уху.Конечно прислушиваясь к советам деда.

Это была самая вкусная уха.И лучшая рыбалка.Домой мы вернулись с налимом!