• Предмет: Информатика
  • Автор: maratmaxmetov
  • Вопрос задан 5 месяцев назад

Напишите что такое алфавит языка,синтаксис программирования,
транслятор,переменые

Ответы

Ответ дал: WHAAAAAAAAAAAGH
3

Объяснение:
Алфавит языка программирования - это множество допустимых символов, из которых можно составлять программы на этом языке.
Проще говоря, это набор букв, цифр, знаков, специальных символов, которые можно использовать для написания программы на этом языке.

Простыми словами, синтаксис - это правила составления языковых конструкций из алфавита языка. Такие конструкции, могут быть формально правильными, но не нести не какого смысла. Смысл языковых конструкций определяется в семантике.

Трансляторы, это класс программ которые занимаются "переводом" текста, который написан на каком-либо формальном языке (языке программирования типа Python, C++,  или языке описания аппаратуры VHDL, Verilog, или языке описания гипертекстовых документов HTML, XML и т.д.)
Переводить они могут по разному: есть три основных типа программ трансляторов: Компиляторы, Интерпретаторы, Ассемблеры.
Компиляторы (в частности AOT) компиляторы - переводят с высокоуровневого языка на язык машинных кодов (или в байткод виртуальных машин), делают они это один раз, и выдают готовый файл (исполняемый, или объектный), который потом можно запускать (связывать, если это объектный файл) сколько угодно раз.
Интерпретаторы - занимаются "переводом построчно", т.е. строка-за-строкой, генерируя исполняемый код на лету. Как правило, никаких файлов они не производят, соответственно при каждом запуске они осуществляют "перевод" заново.
Ассемблеры - как правило, переводят мнемоники процессорных инструкций (специальные сокращения для этих инструкций, которые проще запоминать) в машинный код. Так же как и компиляторы, генерируют результат "перевода", который можно перезапускать (или связывать редактором связей) сколько угодно раз.

Простым языком - переменные, это ячейки в памяти с именами, в которые можно записывать какие-то данные для хранения. В строго типизированных языках, у переменных может быть тип - вид хранимых данных, который необходимо соблюдать. Переменные могут хранить как сами значения, так и ссылки (указатели) на другие значения.
Значения в переменных можно изменять сколь угодно много раз.


dry03723: как это быстро написать
Вас заинтересует