100 БАЛЛОВ СРОЧНО!!!!
JAVA
Создать класс Weapon (Оружие), с приватными полями тип оружия и название оружия.
Создать класс GameEntity (Игровая сущность), выделить все общие поля которые присущи и Боссу и Героям и добавить геттеры и сеттеры к ним.
Создать класс Босса, наследовать его от класса GameEntity и дополнить его полем сложного типа данных Weapon (то есть дать оружие боссу). Также добавить геттеры и сеттеры для этого поля.
В классе Main создать 1 экземпляр босса и задать ему все свойства (значения полям). Затем распечатать всю информацию о боссе.
Ответы
Ответ:
public class Weapon {
private String type;
private String name;
public Weapon(String type, String name) {
this.type = type;
this.name = name;
}
public String getType() {
return type;
}
public void setType(String type) {
this.type = type;
}
public String getName() {
return name;
}
public void setName(String name) {
this.name = name;
}
}
public class GameEntity {
private int health;
private int damage;
public int getHealth() {
return health;
}
public void setHealth(int health) {
this.health = health;
}
public int getDamage() {
return damage;
}
public void setDamage(int damage) {
this.damage = damage;
}
}
public class Boss extends GameEntity {
private Weapon weapon;
public Boss(int health, int damage, Weapon weapon) {
setHealth(health);
setDamage(damage);
this.weapon = weapon;
}
public Weapon getWeapon() {
return weapon;
}
public void setWeapon(Weapon weapon) {
this.weapon = weapon;
}
}
public class Main {
public static void main(String[] args) {
Weapon weapon = new Weapon("gun", "AK-47");
Boss boss = new Boss(100, 20, weapon);
System.out.println("Boss health: " + boss.getHealth());
System.out.println("Boss damage: " + boss.getDamage());
System.out.println("Boss weapon type: " + boss.getWeapon().getType());
System.out.println("Boss weapon name: " + boss.getWeapon().getName());
}
}