есть игра на пайтон где снизу платформа и шарик отскакивает от стен нужно поймать платформой шарик и он отскакивает если он упадет то ничего не будет , нужна команда которая будет восстоновлять шарик на рандомных координатах z и y срочно
Ответы
import random
x = 0
y = 0
def reset_ball():
global x, y
x = 0
y = random.randint(1, 10)
print("Сброс шара по координатам x = 0, y =", y)
while True:
if y < 1:
reset_ball()
x += 1
y -= 1
import pygame
pygame.init()
size = (700, 500)
screen = pygame.display.set_mode(size)
pygame.display.set_caption("Игра")
black = (0, 0, 0)
white = (255, 255, 255)
platform_width = 100
platform_height = 20
platform_x = size[0] / 2 - platform_width / 2
platform_y = size[1] - platform_height - 10
ball_radius = 10
ball_x = size[0] / 2
ball_y = size[1] / 2
ball_dx = 5
ball_dy = -5
def draw_platform():
pygame.draw.rect(screen, white, [platform_x, platform_y, platform_width, platform_height])
def draw_ball():
pygame.draw.circle(screen, white, [ball_x, ball_y], ball_radius)
done = False
clock = pygame.time.Clock()
while not done:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
done = True
keys = pygame.key.get_pressed()
if keys[pygame.K_LEFT]:
platform_x -= 5
if keys[pygame.K_RIGHT]:
platform_x += 5
ball_x += ball_dx
ball_y += ball_dy
if ball_x > size[0] - ball_radius or ball_x < ball_radius:
ball_dx *= -1
if ball_y < ball_radius:
ball_dy *= -1
if ball_y > platform_y - ball_radius and ball_x > platform_x and ball_x < platform_x + platform_width:
ball_dy *= -1
screen.fill(black)
draw_platform()
draw_ball()
pygame.display.flip()
clock.tick(60)
pygame.quit()