• Предмет: Литература
  • Автор: aramina1606
  • Вопрос задан 3 месяца назад

Напишите эссе. Объем работы 200-250 слов.
На тему. Сравните образ Собакевича в поэме «Мертвые души» Н.В. Гоголя с иллюстрациями разных художников. Охарактеризуйте специфические средства создания образов в литературе и живописи. Прокомментируйте свою точку зрения​

Приложения:

Ответы

Ответ дал: almira2053
8
Мёртвые души» - величайшее произведение Гоголя. Н. В. Гоголь приступил к его написанию молодым человеком, почти юношей; вошёл с ним в пору зрелости; приблизился к последней жизненной черте. Первый том «Мёртвых душ» был издан только в 1842году. Второй том пишется долго и трудно. Гоголю мешают болезнь и отчасти новые умонастроения. В июле 1845года, в состоянии резкого обострения здоровья, писатель сжигает рукопись второго тома «Мёртвых душ».
В поэме показаны разные слои общества - поместные дворяне, губернские чиновники, крепостные крестьяне. Здесь более всего интересны описания личностей помещиков и их быта. Центральное место в первом томе занимают пять «портретных» глав. Гоголь даёт их в определенном порядке, демонстрируя постепенное и всё более глубокое омертвление душ. Манилов. На первый взгляд он кажется интересным человеком. Но что-тоотталкивает нас от этого персонажа.
Далее сам напиши про дом Манилова.
Полная противоположность Манилова - домовитая хозяйка Коробочка .
Мелочная Коробочка очень боялась продешевить в продаже мёртвых душ, поэтому при случае старалась задобрить Чичикова и продать ему что-то ещё.
Ноздрев. Мот и игрок, он совсем не похож на вышеописанных помещиков. В его имении всегда или что-то сломано, или чего-то не хватает.
Собакевич. В мертвых душах целый абзац цитаты про него, сам напиши. Далее скажи, что быт каждого человека много говорит о нем самом или что-то в этом роде.

aramina1606: мне нужно было про Собакевича
aramina1606: Т-Т
nurgalx27: че
Ответ дал: dontbesad
25

Ответ:

В поэме «Мертвые души» Н.В. Гоголя Собакевич выступает в роли буффона, смешного персонажа, который часто используется для создания комического эффекта. Он описывается как глупый, но в то же время довольно хитрый и желающий получить выгоду от любой ситуации. Таким образом, Собакевич становится ярким примером того, как автор использует литературный образ для создания определенного эффекта.

Сравнение иллюстраций разных художников, изображающих Собакевича, позволяет увидеть, как живопись использует свои специфические средства для создания образов. Некоторые изображения Собакевича, например, ярко выражают его комический характер через усиление деталей его внешности, таких как неправильные пропорции тела, огромный рот, а также через яркие цвета и карикатурные черты.

Однако, несмотря на различия в трактовке образа Собакевича в литературе и живописи, можно заметить, что оба искусства используют похожие средства создания образа. Например, автор использует описание внешности, манеры речи и поведения персонажа для передачи его характера, а художник использует цвет, композицию и пропорции для выражения тех же качеств.

Моя точка зрения заключается в том, что литература и живопись – это два разных искусства, каждое из которых имеет свои специфические средства и способы выражения. При сравнении образов Собакевича в литературе и живописи следует учитывать эти различия и оценивать каждый образ по своим собственным критериям.

Вас заинтересует