Домашнее задание 1Напишитне скрипт для котёнка :он должен переместится из левой точки в середину сцены, немного подождать и вернуться назад.2 Создайте скрипт , где он четыре раза обходит экран по периметру Создайте а что за шагом проходить по ячейкам, и запустить скрипт помогите пожалуйста дам 100 балов
Ответы
Ответ:
Вот пример скрипта на языке Python для котенка, который перемещается из левой точки в середину сцены и возвращается назад:
import time
# функция для перемещения котенка
def move_cat(x):
print("Перемещаем котенка на x =", x)
time.sleep(1) # останавливаем выполнение программы на 1 секунду
print("Котенок пришел на x =", x)
# перемещаем котенка в середину сцены
move_cat(50)
# ждем 2 секунды
time.sleep(2)
# перемещаем котенка назад
move_cat(0)
# обход экрана по периметру
move_cat(50)
move_cat(50)
move_cat(0)
move_cat(0)
move_cat(50)
# перемещение с шагом по ячейкам
for i in range(5):
move_cat(i * 10)
Для создания аналогичной программы на Scratch, нужно выполнить следующие шаги:
Создайте новый проект в Scratch.
Создайте спрайт котенка: нажмите на кнопку "Paint" в правом нижнем углу экрана, выберите кисть и нарисуйте котенка. Затем нажмите кнопку "OK".
Настройте начальное положение котенка: перетащите спрайт котенка в левый верхний угол сцены, затем выберите блок "go to x:0 y:0" из категории "Motion" и перетащите его в окно скрипта котенка.
Создайте блоки для перемещения котенка: выберите категорию "Events" и перетащите блок "when green flag clicked" в окно скрипта. Затем выберите блок "wait 1 secs" из категории "Control" и перетащите его в скрипт, чтобы добавить паузу перед перемещением котенка. Далее выберите блок "go to x:50 y:0" из категории "Motion" и перетащите его в скрипт, чтобы переместить котенка на середину сцены. Наконец, добавьте еще один блок "wait 1 secs", чтобы добавить паузу перед возвращением котенка.
Добавьте блоки для обхода экрана по периметру: добавьте блок "go to x:50 y:0" в скрипт для перемещения котенка на середину сцены, затем добавьте четыре блока "go to x:50 y:0" для перемещения котенка по каждой из четырех сторон экрана. Для перемещения котенка вдоль нижней стороны экрана нужно использовать блок "go to x:-50 y:0".
Добавьте блоки для перемещения котенка по ячейкам: добавьте блок "repeat 5" из категории "Control" в скрипт, чтобы создать цикл повторений. Затем добавьте блок "go to x:0 y:(repeat index) * 10" внутри цикла, чтобы перемещать котенка по ячейкам с шагом 10 пикселей.
Запустите программу, нажав на зеленый флаг в правом верхнем углу экрана, и проверьте, что котенок перемещается в соответствии с заданными условиями.