• Предмет: Информатика
  • Автор: aprosinartem78
  • Вопрос задан 4 месяца назад

Рух графічних об'єктів

Створити програму, в якій буде реалізовано рух кульки полотном

Об'єкт має змінювати положення у відповідь на натискання клавіш керуванням курсором пайтон

Ответы

Ответ дал: dlapk5913
0

Ответ:from tkinter import Tk, Canvas

# Создаём окно

root = Tk()

root.title("Рух кульки по экрану")

# Задаём размеры окна

screen_width = 640

screen_height = 480

# Создаём полотно

canvas = Canvas(root, width=screen_width, height=screen_height)

canvas.pack()

# Задаём начальное положение кульки

ball_x = 300

ball_y = 220

# Задаём скорость перемещения кульки

ball_speed = 5

# Функция для перемещения кульки

def move_ball(event):

   global ball_x, ball_y

   

   # Изменяем положение кульки в зависимости от нажатых клавиш

   if event.keysym == "Left":

       ball_x -= ball_speed

   elif event.keysym == "Right":

       ball_x += ball_speed

   elif event.keysym == "Up":

       ball_y -= ball_speed

   elif event.keysym == "Down":

       ball_y += ball_speed

   

   # Обновляем положение кульки на полотне

   canvas.coords(ball, ball_x-10, ball_y-10, ball_x+10, ball_y+10)

# Создаём кульку

ball = canvas.create_oval(ball_x-10, ball_y-10, ball_x+10, ball_y+10, fill="red")

# Привязываем функцию move_ball к событиям нажатия клавиш

root.bind("<KeyPress>", move_ball)

# Запускаем главный цикл программы

root.mainloop()

Объяснение:///////

Вас заинтересует