ребят! если кто шарит в figma, помогите, пожалуйста)
эти 3 номера.. я 3 и 5 сделала, но хз верно ли.. проверьте, пожалуйста)
только если не шарите, не надо писать, заранее спасибо

Приложения:

Ответы

Ответ дал: fiXwave
0

Ответ:

Figma - это графический редактор и инструмент для дизайна интерфейсов и прототипирования. Из предложенных действий некоторые могут быть выполнены в Figma, а некоторые - нет. Вот как они соотносятся:

Действия, которые возможны в Figma:

1. Пока навели (наведение курсора на объект).

2. Если кликнули (нажатие на объект мышью).

3. Если нажали на кнопку (нажатие на кнопку мыши).

4. Если отпустили кнопку (отпускание кнопки мыши).

5. После задержки (задержка выполнения действия).

6. Если вышли за границы (проверка, когда курсор выходит за границы объекта).

Действия, которые не существуют в Figma:

1. Пока жмут (непрерывное действие во времени "во время удержания кнопки").

2. Пока не навели (Figma реагирует только на события при наведении).

3. Пока вращают (Figma не предоставляет возможности непрерывного отслеживания вращения мыши).

Обратите внимание, что Figma в первую очередь ориентирован на создание дизайна и прототипирование, и не поддерживает сложную логику и обработку событий, как, например, программируемые среды разработки.

Дизайнерам привет)))


kjgdf: спасибо, жаль, что я так поздно заметила решение(( Но спасибо вам все равно!)
Вас заинтересует