Используя вспомогательные алгоритмы, запрограммируйте в среде графического исполнителя Чертёжник рисование следующих фигур.
![](https://st.uroker.com/files/ebb/ebb4584fce4382755aaee16e2c7380b0.png)
Ответы
Ответ:
использовать Чертежник
алг
нач
ш
т
о
р
а
кон
алг ш
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,7)
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,7)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг т
нач
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (0,7)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кон
алг о
нач
опустить перо
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,7)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
кон
алг р
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
кон
алг а
нач
сместиться на вектор (0,-7)
опустить перо
сместиться на вектор (2,7)
сместиться на вектор (2,-7)
сместиться на вектор (-0.9,3)
сместиться на вектор (-2.2,0)
сместиться на вектор (-0.9,-3)
поднять перо
сместиться на вектор (6,7)
кон
Объяснение:
фото
![](https://st.uroker.com/files/baa/baa853195179abd2996df734df2b3c1c.png)
![](https://st.uroker.com/files/294/294205907ce62aefd701967e7dc9a0e7.png)