мне нужен NPC, который войдет в бар и закажет ром или пиво, а игроку нужно дать пиво или ром, если игрок дает неправильный напиток, NPC рассердится, если игрок даст правильный напиток, NPC, выйди счастливым в пайтоне

Ответы

Ответ дал: j39760918
0

```python

class NPC:

def __init__(self):

self.happy = False

def enter_bar(self):

drink_order = input("NPC входит в бар. Он закажет ром или пиво. Ваш выбор (ром/пиво): ").lower()

if drink_order == "ром":

player_drink = input("Игрок, что вы дадите NPC (ром/пиво): ").lower()

if player_drink == "ром":

print("NPC счастливо выпивает ром. Он уходит счастливым.")

self.happy = True

else:

print("NPC раздражен. Вы дали ему неправильный напиток.")

elif drink_order == "пиво":

player_drink = input("Игрок, что вы дадите NPC (ром/пиво): ").lower()

if player_drink == "пиво":

print("NPC доволен. Он пьет пиво и уходит счастливым.")

self.happy = True

else:

print("NPC раздражен. Вы дали ему неправильный напиток.")

else:

print("NPC не понял ваш заказ. Он уходит раздосадованным.")

# Создаем NPC

npc = NPC()

npc.enter_bar()

# Проверяем, счастлив ли NPC

if npc.happy:

print("NPC ушел счастливым.")

else:

print("NPC ушел раздосадованным.")

```


sttseppe: не работает
Вас заинтересует