• Предмет: Литература
  • Автор: Аноним
  • Вопрос задан 3 месяца назад

помогитее пожалуйста​ (ОТВЕТ ПИШИТЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!)

Приложения:

Ответы

Ответ дал: DeshkPeshka
1

Ответ:

1) Само имя летописца является в истории значимым так звали монаха который перевёл Григория Отрепьева через литовские границы но позже сам выставил его самозванцем скорее всего Пимену не понравилось, что Григорий решил разыграть сценку встреча сына с матерью.
2)  Пимен очень трепетно относится к своему труду. Потому что понимает, что очень важно записать все события и происшествия для потомков, чтобы они могли брать урок и сохранить историю для будущих поколений.

В молодости он отправился в знаменитую монашескую общину в Скитской пустыне не один, он увлек за собой старшего брата Анубиса и нескольких младших( В 407 г.) набег берберов вынудил монахов покинуть Скит и поселиться в развалинах языческого храма. Маленькой общиной по очереди руководили Анубис и Пимен. Днем братья работали до полудня в самую жару три часа читали затем собирали хворост, а из двенадцати ночных часов четыре работали четыре пели псалмы четыре спали. Пимен сам иногда ничего не ел по неделе, ученикам он им советовал не изводить себя:
Мы постимся не чтобы убить наши тела, а чтобы господствовать над ними.
Пимен считал необходимым сохранить память о своих предшественниках, советовал монахам вспоминать изречения старцев. Благодаря Пимену появился на свет сборник монашеских изречений среди специалистов известный под греческим названием «Апофегмата» «Афоризмы», причем из тысячи афоризмов и рассказов около четверти посвящены самому Пимену. Пимен всегда был готов действовать по ситуации, а не по традиции. Это разочаровывало его учеников, искавших ценных указаний, зато его советы не устарели по сей день, в отличие от большинства уставов. Например, на вопрос, что лучше: говорить или молчать, старец сказал: «Говоришь для Бога – молодец, для Бога молчишь – опять молодец». «Злоба никогда не уничтожит злобы», – говорил старец. Он поборол зло в себе, – и поэтому смог найти очень простое решение вопроса, который мучает многих «добрых» людей: сможет ли спастись сатана. Пимен считал, что будет мучаться в одном месте с сатаной, предоставляя другим возвышенно философствовать о возможности покаяния беса, оставляя себе униженное смирение. Считавший себя средоточием сатанинской злобы, смог познать милосердие Божие: в эпоху, когда каждый грех отмаливали по особому прейскуранту (до пятнадцати лет слез и коленопреклонений на искупление самых тяжких мерзостей), Пимен заявил, что три года покаяния вполне можно заменить тремя днями, лишь бы от сердца каяться. Он знал, что Бог не отвечает злобой на злобу, не нуждается в «штрафах», а в смиренных и любящих сердцах. «Если мы скроем грехи братьев, то и Богскроет наши грехи», – сказал Пимен. Его изречения часто формально противоречивы, поскольку говорились разным людям в разных ситуациях. Одному монаху, которого осаждали богохульные мысли, Пимен посоветовал обращаться к дьяволу со словами: «Пусть богохульство падет на тебя, ведь оно не мое, оно мне не нравится». А другому монаху, который и без всякого совета слишком часто сваливал всю вину на сатану, Пимен сказал: «Дьявол! Вечно у вас дьявол виноват. А по-моему, это все от самоволия». Он остро чувствовал, что монаху нужно постоянно напоминать как легко забыть о цели монашества и вместо покаяния заняться самоедством: «Люди не должны тратить время ближнего, спрашивая совета, когда совет не нужен или нежелателен». «Молчание не добродетель, когда милосердие требует говорить». «Живая вера заключается в том, чтобы поменьше думать о себе и быть добрее к окружающим».

3) С тех пор как Пимен стал свидетелем "злого дела, кровавого греха" убийства царевича Димитрия

4) Обычно. взгляды Пимена на всех равны, он справедлив, поэтому он нейтрален.

Думаю последний вопрос вы можете сами придумать и написать. так как там имеется "для вас" А все же я не могу написать свои интересы) Извиняюсь если не правильно.

Вас заинтересует