(1) Чем больше даёш(?) волю пам…ти, тем больше хоч…т(?)ся думать о п(?)есе. (2) Одни места её заст…вляют, по внутре(н,нн)ей связи, вспом…нать о других, ещё лу…ших местах и наконец – о всём произведени… . (3) ещё и ещё перечитываеш(?) его – и чу(?)ствуеш(?) внутри глубоктие залежи.
(4)Чехов – неи…черпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто(бы) всегда изобр…жает, он говорит всегда, в савоём основном духовном лейтмотиве, не о час(?)ном, а о Человеческом с большой буквы. (5)Вот почему и меч(?)та его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, ид…альная, которая, вероятно, так и останет(?)ся (не)сбыточной, к которой надо стремит(?)ся, но осуществления которой нельзя достигнуть.

2. Какое из перечисленных средств выразительности используется в тексте, приведите примеры:
1) архаизмы
2) неологизмы
3) контекстные синонимы
4) каламбур (игра слов)

3. Из предложений 1-3 выпишите существительное, употреблённое в метафорическом значении.

Ответы

Ответ дал: laughlost
3
Чем больше даёшь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе. (2) Одни места её заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других,ещё лучших местах и наконец – о всём произведении . (3) ещё и ещё перечитываешь его – и чувствуешь внутри глубокие залежи. 
(4)Чехов – неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто (бы) всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (5)Вот почему и мечта его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, идеальная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осуществления которой нельзя достигнуть.

2. Архаизмы3. Залежи

laughlost: 2. Архаизмы
laughlost: 3. Залежи
Вас заинтересует