помогите пж !!!!!!!!!!!!!!!!!!! не игнорьте пж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зарание спасибо
Задание 1.
Дайте определение следующим терминам: «графический интерфейс», «командный интерфейс», «ярлык», «панель задач», «диалоговое окно».

Задание 2.
Перечислите и опишите основные этапы проектирования пользовательского интерфейса.

Задание 3.
Назовите основные элементы графического интерфейса.

Задание 4.
Какие управляющие элементы могут содержаться в диалоговых окнах? Приведите иллюстрации.

Ответы

Ответ дал: gadzhayeva2004
5

Ответ:

1 Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ, ГУЙ) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.)

Интерфейс командной строки (англ. Command line interface, CLI) — разновидность текстового интерфейса (CUI) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру даются в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в UNIX-системах возможно применение мыши[1]. Также известен под названием консоль.

Ярлы́к (англ. shortcut) — файл, служащий указателем на объект (например, файл, который требуется определённым образом обработать), программу или команду и содержащий дополнительную информацию.

Панель задач — элемент интерфейса, отображающийся на краю рабочего стола и использующийся для быстрого запуска программ или слежения за изменениями уже запущенных программ.

Диалоговое окно (англ. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

2 1. Проектирование

Функциональные требования: определение цели разработки и исходных требований.

Анализ пользователей: определение потребностей пользователей, разработка сценариев, оценка соответствия сценариев ожиданиям пользователей.

Концептуальное проектирование: моделирование процесса, для которого разрабатывается приложение.

Логическое проектирование: определение информационных потоков в приложении.

Физическое проектирование: выбор платформы, на которой будет реализован проект и средств разработки.

2. Реализация

Прототипирование: разработка бумажных и/или интерактивных макетов экранных форм.

Конструирование: создание приложения с учетом возможности изменения его дизайна.

3. Тестирование

Юзабилити-тестирование: тестирование приложения различными пользователями, в т.ч. и пользователями с ограниченными возможностями

3 Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)

Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственно

Кнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписи

Текстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации.

Пункт меню - вариация кнопки

Меню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов меню

Области для вывода изображений и видео

Курсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленным

Не совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы

4 это кнопки,иконки,поля ввода.

кнопки нажимаются, а поля вводится текст

Объяснение:

Викиепедия в помощь

Вас заинтересует