Срочно допоможіть будь ласка
Что означают ети команди в Pygame:

for el in list_block:

win.blit(el.end_image, (el.x, el.y))

win.blit(sprite.end_image, (sprite.x, sprite.y))

win.blit(ball.end_image, (ball.x, ball.y))

for event in pygame.event.get():
if event.type = pygame.QUIT:
pygame.quit()
pygame.display.update()

clock.tick(60)

start_game()​

Ответы

Ответ дал: foodgfgj
1

Эти команды используются в Pygame для обновления экрана и обработки событий. Вот что они означают:

`for el in list_block:` - Этот цикл перебирает все элементы в списке `list_block`.

`win.blit(el.end_image, (el.x, el.y))` - Эта команда рисует изображение `el.end_image` на экране `win` в координатах `(el.x, el.y)`.

`win.blit(sprite.end_image, (sprite.x, sprite.y))` - Эта команда рисует изображение `sprite.end_image` на экране `win` в координатах `(sprite.x, sprite.y)`.

`win.blit(ball.end_image, (ball.x, ball.y))` - Эта команда рисует изображение `ball.end_image` на экране `win` в координатах `(ball.x, ball.y)`.

`for event in pygame.event.get():` - Этот цикл перебирает все события в очереди событий Pygame.

`if event.type == pygame.QUIT:` - Это условие проверяет, является ли тип события `QUIT`, то есть закрытие окна.

`pygame.quit()` - Эта команда завершает работу Pygame.

`pygame.display.update()` - Эта команда обновляет содержимое экрана.

`clock.tick(60)` - Эта команда задерживает выполнение программы таким образом, чтобы цикл выполнялся 60 раз в секунду.

`start_game()` - Это вызов функции `start_game`, которая запускает игру.

Надеюсь, это поможет вам понять эти команды.

Вас заинтересует