• Предмет: Информатика
  • Автор: Kukuwka0Ha0DepeBe
  • Вопрос задан 2 месяца назад

С#
Создать класс VideoGame, со свойствами:

1. Название игры
2. Создатель/Издатель игры
3. Минимально требуемый запас ОЗУ для запуска
4. Минимально требуемая видеопамять для запуска
5. Минимально требуемое кол-во ядер процессора.

Создать лист разнообразных игр, чем больше тем лучше.

Выполнить следующие задания:

1. Используя Where, получить все игры создателя/издателя А.
2. Реализовать класс Computer с полями ОЗУ, видеопамять и кол-во ядер.
2.1. Создать экземпляр класса Computer с какими-то характеристиками.
2.2. Используя Where, получить все игры, которые запустятся на этом компьютере.
2.3. Используя FirstOrDefault, получить игру/null, которая не запустится на этом компьютере.
2.4. Используя All, узнать, все ли игры запустятся на этом компьютере.

Ответы

Ответ дал: alakberovasimran5
1

Ответ:

Объяснение:

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

class VideoGame

{

   public string Name { get; set; }

   public string Creator { get; set; }

   public int RequiredRAM { get; set; }

   public int RequiredVideoMemory { get; set; }

   public int RequiredProcessorCores { get; set; }

}

class Computer

{

   public int RAM { get; set; }

   public int VideoMemory { get; set; }

   public int ProcessorCores { get; set; }

}

class Program

{

   static void Main()

   {

       // Создание списка игр

       List<VideoGame> games = new List<VideoGame>

       {

           new VideoGame { Name = "Game1", Creator = "A", RequiredRAM = 8, RequiredVideoMemory = 2, RequiredProcessorCores = 4 },

           new VideoGame { Name = "Game2", Creator = "B", RequiredRAM = 4, RequiredVideoMemory = 1, RequiredProcessorCores = 2 },

           new VideoGame { Name = "Game3", Creator = "A", RequiredRAM = 16, RequiredVideoMemory = 4, RequiredProcessorCores = 8 },

           new VideoGame { Name = "Game4", Creator = "C", RequiredRAM = 32, RequiredVideoMemory = 8, RequiredProcessorCores = 16 }

       };

       // 1. Используя Where, получить все игры создателя/издателя А.

       var gamesByCreatorA = games.Where(game => game.Creator == "A");

       Console.WriteLine("Игры создателя/издателя А:");

       foreach (var game in gamesByCreatorA)

       {

           Console.WriteLine(game.Name);

       }

       // 2.1. Создать экземпляр класса Computer с какими-то характеристиками.

       Computer computer = new Computer { RAM = 16, VideoMemory = 4, ProcessorCores = 8 };

       // 2.2. Используя Where, получить все игры, которые запустятся на этом компьютере.

       var gamesRunnableOnComputer = games.Where(game =>

           game.RequiredRAM <= computer.RAM &&

           game.RequiredVideoMemory <= computer.VideoMemory &&

           game.RequiredProcessorCores <= computer.ProcessorCores);

       Console.WriteLine("\nИгры, которые запустятся на этом компьютере:");

       foreach (var game in gamesRunnableOnComputer)

       {

           Console.WriteLine(game.Name);

       }

       // 2.3. Используя FirstOrDefault, получить игру/null, которая не запустится на этом компьютере.

       var gameNotRunnableOnComputer = games.FirstOrDefault(game =>

           game.RequiredRAM > computer.RAM ||

           game.RequiredVideoMemory > computer.VideoMemory ||

           game.RequiredProcessorCores > computer.ProcessorCores);

       Console.WriteLine("\nИгра, которая не запустится на этом компьютере:");

       if (gameNotRunnableOnComputer != null)

       {

           Console.WriteLine(gameNotRunnableOnComputer.Name);

       }

       else

       {

           Console.WriteLine("Нет игр, которые не запустятся на этом компьютере.");

       }

       // 2.4. Используя All, узнать, все ли игры запустятся на этом компьютере.

       bool allGamesRunnableOnComputer = games.All(game =>

           game.RequiredRAM <= computer.RAM &&

           game.RequiredVideoMemory <= computer.VideoMemory &&

           game.RequiredProcessorCores <= computer.ProcessorCores);

       if (allGamesRunnableOnComputer)

       {

           Console.WriteLine("\nВсе игры запустятся на этом компьютере.");

       }

       else

       {

           Console.WriteLine("\nНе все игры запустятся на этом компьютере.");

       }

   }

}

Вас заинтересует